
ВАСИЛЬЕВ Иван
Трубач, руководитель ансамбля, один из ярких представителей петербургского мейнстрима.ВАСИЛЬЕВ Иван Генрихович
22.08.1974, Ленинград
Трубач, руководитель ансамбля, один из ярких представителей петербургского мейнстрима. Окончил Музыкальном училище им. М.П.Мусоргского – сначала учился на академическом, потом на эстрадно-джазовом отделении. Позже окончил Санкт-Петербургский факультет культуры и искусства (2004). Испытал сильное влияние Клиффорда Брауна, Ли Моргана и Фредди Хаббарда. В начале 90-х годов вместе с саксофонистом Дмитрием Баевским организовал квинтет – один из лучших молодежных ансамблей города. В 1992 создал группу «Новое поколение», параллельно выступая в нескольких биг-бэндах (в том числе в оркестре Игоря Бутмана) и многих коллективах. В 1998 вместе с пианистом Леонидом Вольским создал программу для джазового и струнного квартетов. В 2002 году организовал «Акустик-бэнд». Позже вошел в хард-боповый проект саксофониста Алексея Попова «Fore & More». Выступал на многих отечественных фестивалях.
Записи:
- Ильдар Казаханов и «Старый Карфаген» (2000),
- «Russlan Khain Quartet Plus Bass Trio» (2001),
- «Jazz, Сбербанк России» (2002),
- «"Новое поколение". Джаз-клуб "Квадрат"» (2003),
- «Алексей Попов And “Four & More”» (2004),
- «Русская колыбельная» (2007)
Джазовые книги на нашем сайте:
Для того, чтобы узнать подробности - просто кликните по обложке
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке