DVD: Импровизировать может каждый
Уникальный видеокурс по обучению импровизации с нуля и на любом инструменте
Цена 2.980 руб.
КУПИТЬ
школа импровизации
От автора русской версии:
Все мы привыкли думать что импровизация – это что-то невероятное, недосягаемое и сложное. Но это не так.
Нужно просто изменить стиль своего мышления, и этот курс вам поможет в этом. Сначала я не мог понять, почему никто не знает об этом просто невероятном обучающем курсе среди наших соотечественников. Я начал шариться по форумам и тематическим сайтам, и понял, что многие музыканты знают о нем, но очень немногие могут им пользоваться по причине языкового барьера, т.к. курс был полностью на английском языке, и никто и никогда не переводил его на русский.
Тогда я решил раз и навсегда разрешить эту проблему! И наконец, занялся редактированием, обработкой и переводом данного видео на русский язык, используя полученные знания по английскому языку в университете, и 3 месяца практики в Америке.
В итоге я объединил все компоненты в единую целую и пошаговую систему обучения, которая была проверена временем, моими друзьями музыкантами, и лично мной. Что меня удивило в этом курсе так это то, что он подходит для абсолютно любого инструмента и любого музыкального уровня.
Если вы начинающий гитарист или флейтист, или вы играете на балалайке и хотите научиться импровизировать - этот курс для вас!
Если вы профессиональный музыкант с большим стажем и хотите развить свои навыки в импровизации - этот курс то, что вам нужно!
Что нужно человеку для того чтобы научиться импровизировать?
- 1. Желание научиться импровизировать.
- 2. Слушать джаз на CD/DVD и живых выступлениях.
- 3. Метод занятий - Что и Как делать!
- 4. Ритм секция - с которой вы можете заниматься и импровизировать.
- 5. Самооценка и дисциплина.
3 и 4 пункты вы найдете на диске!
А все остальное вы с легкостью найдете в себе сами, если вы действительно хотите научиться импровизировать!
На взгляд многих профессиональных музыкантов, ничего еще лучше не было создано по обучению импровизации с нуля! Настолько все доходчиво, наглядно, что трудно не научиться импровизировать. В этом полуторачасовом фильме Jamey при помощи фортепьяно демонстрирует основные принципы импровизации, используемые великими музыкантами. Освещаются законы гармонии, ритма, строение фразы в импровизации, примеры и особенности стилей, артикуляции, и так далее. Невольно начинаешь думать, что не так уж все сложно как кажется на слух, когда слушаешь профессионала. Научиться может каждый, если есть желание и упорство.
Данная методика преподается в лучших джазовых школах Америки, таких как Berklee College of Music в Бостоне и The New School for Jazz and Contemporary Music в Нью-Йорке. Jamey проводит регулярные семинары по Америке вместе со звездами джаза.
Музыканты, которые занимаются по данной методике, поступают в лучшие музыкальные заведения планеты, такие как Berklee College например. Многие из наших соотечественников, уезжают работать за границу, изучив данный курс.
Все умеют читать с листа, но далеко не все умеют импровизировать.
А это значит, что на этом можно неплохо заработать в любом городе и почти любой стране.
В чем же успех данного курса? И чему вы научитесь, просмотрев его?
- Данный видео курс научит импровизировать любого музыканта играющего на любом инструменте и любого уровня.
- Все рассказано и показано простым, понятным языком, который будет понятен даже человеку, который впервые взял свой инструмент.
- В курсе достаточно подробно освещены вопросы касающиеся : стилей джазовой музыки, ритма, гармонии, артикуляции, развитию слуха, обозначению аккордов и нот в джазе, построению аккордов и гамм, построению фраз в импровизации, истории джаза, плана индивидуальных занятий, способы наработки фразировки и многого другого...
- Все показано на реальных примерах в реальном времени.
- Сам курс построен по принципу от простого к сложному, шаг за шагом вы переходите к следующим уровням.
- Достаточно объемно и подробно освещен каждый вопрос, касающийся джаза и импровизации.
- Данную методику может применять и использовать музыкант любого стиля (рок, джаз, поп, металл и т.д.)
- Данный курс будет полезен как начинающему музыканту, так и музыканту с большим опытом и стажем работы.
- Те приемы, которые вы изучите, могут принести вам неплохую прибыль в будущем, т.к. все умеют читать с листа, но далеко не все умеют импровизировать.
- Аналогов курса на данный момент не существует!
Прямая последовательность тем, которые освещаются в данном курсе с использованием фортепьяно:
- Джаз и его история.
- Понятие импровизации и ее основа.
- 2 страха, которые мешают начать импровизировать.
- Как избавиться от страхов перед импровизацией?
- Примеры запоминания формы произведений.
- Примеры занятий перед импровизацией.
- Примеры импровизации.
- Смешанные приемы импровизации.
- Какие гаммы нужно знать?
- Как получить новые музыкальные идеи?
- Почему нужно слушать джаз?
- Как развивать слух? Примеры…
- Блюз и блюзовая гамма.
- Занятия перед импровизацией в блюзе.
- Примеры импровизации в блюзе.
- Примеры занятий в смешанных стилях.
- Персонализация мелодии.
- Бибоп гамма и ее использование в джазе.
- Джазовые размеры и стили.
- Темп в джазе.
- Примеры работы с аккордами.
- Почему великие джазовые музыканты – Великие?
- Эго музыканта.
- Слушайте мастеров джаза!
- Об обучении.
- Сильные и слабые доли.
- Вводные ноты.
- Что и как изучать?
- Джазовая литература.
- Памятка джазового музыканта.
И многое другое…
примеры видео курса импровизации:
В дополнение к видео курсу прилагаются специальные минуса (аудио треки) play-a-long records, которые были записаны профессиональными музыкантами вместе с Jamey в студии.
Это не те мидишные минуса, с которыми вы привыкли играть.
Это самый настоящий живой звук и живые инструменты, которые и создают атмосферу живой игры и импровизации.
Это профессиональная ритм секция и аккомпанемент, с которой вам предстоит играть ваши упражнения и конечно импровизировать!
Кроме этого:
В комплекте с видео курсом, вы также получите сборники этих минусов вместе с книгами в формате pdf. Эти сборники – неотъемлемая часть курса.
Вы получите более 20-ти основных частей сборников play-a-long.
Вот как звучит минус знаменитой джазовой композиции “Take Five”, квартета Дейва Брубека:
Кроме этого:
Вы получите полностью переведенную первую книгу Аберсолда "Как играть джаз и импровизировать", которая неразрывно связана с самим курсом.
В ней подробно освещаются вопросы, связанные с артикуляцией, фразировкой, гаммами и их использованием, построением и использованием аккордов, как играть блюз, как научиться свинговать, построение мелодической линии и многое, многое другое.
Также в ней представлены нотные партии со списком гамм, обозначением аккордов, примеров фразировки в разных тональностях, примеры упражнений и т.д.
Список Play-a-long Records которые вы найдете на диске:
Когда мне доставят книгу? Сколько стоит доставка?
Обычно доставка осуществляется за несколько дней. Во многом это зависит не только от географического положения, но и от хорошей работы сотрудников вашего почтового отделения.
В нашем магазине существует фиксированная система тарифов доставки ваших заказов. Она не привязана к весу книги и вашему местоположению на территории России. Это означает, что часть расходов по оплате услуг Почты России мы зачастую берем на себя – и это сознательное решение – житель Хабаровска не должен оплачивать за книги больше, чем житель Москвы или Вологды.
Кроме того – для заказчиков, которые единовременно заказывают несколько книг - стоимость доставки (на единицу книги) существенно уменьшается.
История джаза в России:
(В. Фейертаг "История джазового исполнительства в России")
БИГ-БЭНДЫ 60-х ГОДОВ
Первая оттепель (1957-1962) позволила музыкантам и любителям джаза получить более точное представление о состоянии этого вида музыки за рубежом и, прежде всего, в Соединенных Штатах Америки. Начался весьма скромный культурный обмен, благодаря которому в Советский Союз приезжали знаменитые американские джазовые музыканты – оркестр Бенни Гудмена (1962), септет Эрла Хайнза (1966), джаз-оркестр Иллинойского университета (1968), а впоследствии биг бэнды Дюка Эллингтона (1971) и Тэда Джонса – Мела Льюиса (1972).
Но еще в конце 50-х годов, стало очевидно, что отечественные большие оркестры джазовой ориентации должны «вырваться» из театрализовано-песенного клана и представлять, насколько это возможно, современный инструментальный джаз.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щелкните мышкой по обложке
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|