Сергей Тепляков
Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателя
Твердый переплет, 512 стр.
ISBN 5-7784-0291-0
Тираж: 1500 экз.
Формат: 84x108/32
Цена 320 руб.
Справочное пособие для поклонников творчества великого джазмена Дюка Эллингтона. Она включает в себя краткое изложение биографии Мастера и его оркестра, а также рассказ об основных эллингтоновских солистах-инструменталистах.
Приведен полный список музыкальных произведений, исполнявшихся оркестром Эллингтона с 1927 по 1973 год, каждое снабжено краткой характеристикой - формальной и художественной.
Представлена полная дискография с указанием реквизитных данных по 90 компакт-дискам. Особый интерес представляет алфавитный указатель произведений Дюка Эллингтона и других авторов, исполнявшихся его оркестром.
Книга уникальна любовным отношением к джазу, полнотой собранного материала и методической тщательностью Она найдет отклик у людей, интересующихся джазовой музыкой и историей культуры в целом.
Из материалов о Дюке Эллингтоне:
Сразу надо сказать, что несмотря на "сдержанное" отношение к Эллингтону — автору "Шекспировской сюиты" "Афро-евроазиатского затмения", джазовая литература в большинстве своем уже осознала значение "Sacred Concerts" и "Дальневосточной сюиты". Эволюция отношения к Эллингтону- композитору (и джазу вообще) в академической музыкальной среде наглядно демонстрируется скандальным отказом присудить маэстро Пулитцеровскую премию в 1964 году и "юбилейное" признание его заслуг Пулитцеровским комитетом в 1999-м.
Типологически сочинения Эллингтона считаются продолжением "Гарлемского ренессанса" (центральной его фигурой в музыке считается Уильям Грант Стил), а вне исторического контекста Эллингтон занимает место в ряду представителей "национальной" (nationalistic) школы — где-то после Верджила Томсона и Роя Харриса.
Герцог. Портрет Дюка Эллингтона
Книга представляет собой исследование жизни и творчества великого джазового композитора и музыканта Эдварда Кеннеди Эллингтона. Подробно описывает жизненный и творческий путь композитора: начиная с первых музыкальных занятий до мирового признания таланта Дюка.
Книга основана на личных беседах автора с Дюком Эллингтоном, материалах, воспоминаниях музыкантов бэнда, журнальных статьях, интервью родственников Эллингтона. Большая часть книги посвящена взаимоотношениям Дюка с его партнерами по бэнду, соавтором Билли Стрейхорном, личным доктором Артуром Логаном, сыном Мерсером Эллингтоном, подругой Беатрис Эллис.
узнать больше и купить эту книгу
Биография Дюка Эллингтона в джазовой энциклопедии:
Получил домашнее образование, мать давала ему уроки фортепиано. Проявил склонность к живописи, работал плакатистом, но увлекся регтаймом и танцевальной музыкой. Первый оркестр Эллингтона состоял из его ближайших друзей барабанщика Сонни Грира, саксофониста Отто Хардвика, трубача Артура Уэтсола. От них же из-за любви к красивой одежде получил прозвище Duke (герцог).
В 1923 году квартет Эллингтона The Washingtonians появился в Нью-Йорке и после нескольких не очень благополучных сезонов, включая работу в Kentucky Club, преобразовался в оркестр из десяти человек, которому удалось закрепиться в престижном Cotton Club.
Несколько имен из нашей энциклопедии
(просто нажмите на фотографию)
Когда мне доставят книгу? Сколько стоит доставка?
Обычно доставка осуществляется за несколько дней. Во многом это зависит не только от географического положения, но и от хорошей работы сотрудников вашего почтового отделения.
В нашем магазине существует фиксированная система тарифов доставки ваших заказов. Она не привязана к весу книги и вашему местоположению на территории России. Это означает, что часть расходов по оплате услуг Почты России мы зачастую берем на себя – и это сознательное решение – житель Хабаровска не должен оплачивать за книги больше, чем житель Москвы или Вологды.
Кроме того – для заказчиков, которые единовременно заказывают несколько книг - стоимость доставки (на единицу книги) существенно уменьшается.
История джаза в России:
(В. Фейертаг "История джазового исполнительства в России")
БИГ-БЭНДЫ 60-х ГОДОВ
Первая оттепель (1957-1962) позволила музыкантам и любителям джаза получить более точное представление о состоянии этого вида музыки за рубежом и, прежде всего, в Соединенных Штатах Америки. Начался весьма скромный культурный обмен, благодаря которому в Советский Союз приезжали знаменитые американские джазовые музыканты – оркестр Бенни Гудмена (1962), септет Эрла Хайнза (1966), джаз-оркестр Иллинойского университета (1968), а впоследствии биг бэнды Дюка Эллингтона (1971) и Тэда Джонса – Мела Льюиса (1972).
Но еще в конце 50-х годов, стало очевидно, что отечественные большие оркестры джазовой ориентации должны «вырваться» из театрализовано-песенного клана и представлять, насколько это возможно, современный инструментальный джаз.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щелкните мышкой по обложке
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|