ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ (Book On Demand) – способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами. От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара. подробнее
В книге излагается история становления и развития импровизации, композиции и аранжировки в джазе. Подробно рассматривается вопрос о соотношении этих начал. Издание содержит краткий словарь джазовых терминов.
Книга адресована учащимся эстрадно-джазовых отделений ДМШ, училищ, колледжей и консерваторий, а также музыковедам и всем любителям джазовой музыки.
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение...3
ГЛАВА 1. Джазовая импровизация в её историческом становлнии...12
1.1 Импровизация и её роль в джазе...12
1.2 Происхождение джазовой импровизации...16
1.3. Типы джазовой импровизации...21
1.3.1 Неподготовленная и подготовленная импровизация...23
1.3.2 Коллективная импровизация...28
1.3.3 Сольная импровизация: орнаментальная, хорусная и модальная...33
1.3.4 Ограниченная и свободная импровизация...53
ГЛАВА 2. Аранжировка как фактор композиции в джазе...56
2.1 Понятия «композиция» и «аранжировка» в джазе...56
2.2 Типы джазовой аранжировки...66
2.3 Аранжировка и форма в джазе...75
2.4 Инструментовка и саунд как элементы джазовой аранжировки...78
ГЛАВА 3. Соотношение импровизации и композиции в джазе...98
Обычно доставка осуществляется за несколько дней. Во многом это зависит не только от географического положения, но и от хорошей работы сотрудников вашего почтового отделения.
В нашем магазине существует фиксированная система тарифов доставки ваших заказов. Она не привязана к весу книги и вашему местоположению на территории России. Это означает, что часть расходов по оплате услуг Почты России мы зачастую берем на себя – и это сознательное решение – житель Хабаровска не должен оплачивать за книги больше, чем житель Москвы или Вологды.
Кроме того – для заказчиков, которые единовременно заказывают несколько книг - стоимость доставки (на единицу книги) существенно уменьшается.
Первая оттепель (1957-1962) позволила музыкантам и любителям джаза получить более точное представление о состоянии этого вида музыки за рубежом и, прежде всего, в Соединенных Штатах Америки. Начался весьма скромный культурный обмен, благодаря которому в Советский Союз приезжали знаменитые американские джазовые музыканты – оркестр Бенни Гудмена (1962), септет Эрла Хайнза (1966), джаз-оркестр Иллинойского университета (1968), а впоследствии биг бэнды Дюка Эллингтона (1971) и Тэда Джонса – Мела Льюиса (1972).
Но еще в конце 50-х годов, стало очевидно, что отечественные большие оркестры джазовой ориентации должны «вырваться» из театрализовано-песенного клана и представлять, насколько это возможно, современный инструментальный джаз.
... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
Спасибо В. Фейертагу ...
Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.