Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



джаз слушать: Benny Goodman 1938 "At Carnegie Hall"

Бенни Гудмен скачать бесплатно

Вот что об этом альбоме пишет официальная историография Бенни Гудмена:

Пик восхождения Бенни Гудмена по лестнице славы в 30-е пришелся на 16 января 1938, когда состоялся концерт его оркестра в Карнеги-холле. Среди 14 хитов этого года - лидеры чартов "Don't Be That Way" (инструментальная композиция) и "I Let a Song Go out of My Heart" (вокал - Марта Тилтон). Кроме того, заводная инструменталка "Sing, Sing, Sing" (With a Swing), позже введенная в Зал Славы Grammy.

Этот концерт и, соответственно, этот альбом считается важной вехой не только в творчестве Гудмена но и во всей эпохе свинга - в первый раз за всю историю этого зала в Карнеги-Холл звучала джазовая музыка, потеснив классическую.
Об этом альбоме можно сказать много хорошего, однако разместить мы решили рецензию, в которой не очень много хвалебных слов.

Автор материала: Вадим Ярмолинец

Альбом Бенни Гудмена «Концерт в Карнеги-Холле» принято считать историческим. Критики видят в нем памятник эпохе свинга, а компания Columbia, владеющая копирайтом, неустанно рекламирует его как must have для мало-мальски уважающего себя коллекционера и просто образованного человека.



Непрекращающееся культурно-коммерческое пузырение подталкивает меня вставить в разговор свои две копейки. На мой взгляд, историческая ценность этой записи многократно превосходит ее музыкальные достоинства, поэтому любителю музыки, а не истории, иметь ее совершенно не обязательно.

Захватывающе наглая затея – выступить в Карнеги-Холле – принадлежит не самому Гудмену, а его рекламному агенту Уину Натансону. Того вдохновило на этот шаг выступление гастрольного состава Гудмена в популярном лос-анджелесском танцзале «Паломар», где умещалось четыре тысячи танцоров! Оговоренный контрактом репертуар, который начал играть состав Гудмена, не произвел на собравшихся никакого впечатления. Тогда барабанщик Джин Крупа якобы сказал: «Если умирать, так хоть под свою музыку!». Решение вернуться к своему базовому репертуару оказалось воистину историческим. Вторая часть вечера произвела фурор, газеты захлебнулись от восторга. Гудмен стал из известного знаменитым, что в свою очередь подогрело интерес к фильму Hotel Hollywood, где он снимался. Этот успех и окрылил Натансона. После долгих колебаний Гудмен согласился рискнуть. Самым значительным в этом предприятии было то, что танцевальный состав должен был подняться на сцену, отведенную классической музыке. Выступление на сцене Карнеги-Холла уравнивало джаз и классику в культурных правах. Этим уравнением в правах были озабочены многие музыканты, критики и любители джаза. Это произошло и для них это сделало концерт и его запись вехой в истории джаза. Но не музыки.

Бенни Гудмен биография

Выступлению в Карнеги-Холле иногда приписывают еще одну заслугу, которая представляется отчасти раздутой. Гудмен якобы первым вывел на высокую сцену чернокожих музыкантов в одном составе с белыми. Запрет на совместную игру действительно существовал, но был формальностью, соблюдаемой «приличными заведениями». Однако во второй половине 30-х смешанные составы уже никого не удивляли, во всяком случае в либеральном Нью-Йорке. Появлением смешанных составов Америка обязана не Гудмену, а Сухому закону. Оркестры на подпольных малинах были сплошь смешанными. В отличие от публики, которая сплошь была «приличной».

Но мы отвлеклись. Одним из самых больших недостатков записи, о которой идет речь, является ее низкое качество. С 30-х до начала 50-х запись делалась на ацетатные диски. Ацетатный диск представлял собой алюминиевый диск, на поверхность которого был нанесен тонкий слой быстросохнущего лака из нитроцеллюлозы. Этот метод записи давал высокое по тем временам качество, но не в тех, условиях, в которых писался концерт Гудмена. Продюсер Алберт Маркс сделал эту запись в подарок жене, пользуясь одним микрофоном, висевшим над сценой. Запись делалась на двух станках. Одна запись была передана вскоре после концерта Гудмену. Она пролежала у него дома без дела до 1950 года, пока ее не обнаружила сестра жены. До этого времени о ней особенно не вспоминали.

Музыку «Концерта в Карнеги-Холле» можно условно поделить на два типа. Часть номеров была записана музыкантами из двух ведущих бигбендов того времени – Каунта Бейси и Дюка Эллингтона. Запись этого сводного состава легко проигрывает записям тех же лет, сделанных отдельно оркестрами Дюка и Бейси. Другая часть номеров была записана трио и квартетом Гудмена. Студийные записи трио и квартетов Гудмена того же времени (в которых участвовали те же, что и в концерте: Джин Крупа, Лайонел Хэмптон и Тэдди Уилсон), сделаны на более высоком техническом уровне.

 
 

Benny Goodman: биография                       Benny Goodman: видео

 


Еще свинга:

Дюк Эллингтон скачать бесплатно

В этом альбоме нет новых оригинальных композиций, однако невозможно его назвать "проходным" в дискографии Эллингтона: смягченный формат звука дает прекрасную возможность для замечательных соло - и знакомые композиции звучат совсем по-другому.
Медленные лиричные композиции, большое внимание уделено в этой записи фортепьянным соло самого Дюка. У этой пластинки есть и еще один несомненный плюс: альбом идеален для первоначального знакомства с музыкой  "джаз" - красиво, хрустально, с легкой, немного грустной улыбкой.
Набор неторопливых, проверенных и отточенных временем прекрастных мелодий в популярном изложении. Если вас не возьмет за душу известный шлягер "Осенние листья" с проникновенным вокалом Оззи Бэйли и пронзительной скрипкой Рэя Нэйса - возможно вы стали слишком уж циничным? Темп нигде не превышает умеренный и, если этот альбом и сравнивать с танцем, то несомненно, это - медленный танец.

Запись полностью

 


Л. Армстронг скачать бесплатно

 


Первоначально было 2 варианта названия: «Louis Armstrongs finest record of the 1950s» и «Essential music for all serious jazz collections». Остановились на третьем.
Одной из крупнейших мистификаций в истории блюза остаётся следующее: трубач и бэнд-лидер Уильям Хэнди является создателем, «отцом блюза». Если вы возьмете записи оркестра Хэнди, вы убедитесь, что они представляют собой обычный танцевальный джаз. Ничего особенного в этих композициях раннего джаза, по-моему, нет. Никакого особого блюза там также нет.
Хэнди сам себя окрестил «отцом блюза», на основании того, что именно ему принадлежит слава публикатора первой джазовой пьесы, в название которой входило слово «блюз» - знаменитой «Сент-Луи Блюз». Нет, пьесы Хэнди вовсе не плохи, в них прекрасные мелодии, и, в общем-то, не будь в их основе блюзовых секвенций, не бывать бы такой музыке вовсе.

 

 


Count Basie and the Kansas City 7 скачать бесплатноВ октябре 1936, на пути из Канзас-Сити в Нью-Йорк, Каунт Бэйси  вошел в Чикагскую студию с квинтетом и сделал запись, (в числе прочих тогда были записаны версии представленных здесь песен "Oh, Lady Be Good" и "Shoe Shine Boy")
Спустя три года, когда уже возникла идея записи "Семерых из Канзас-Сити", Каунт сделал запись с другой маленькой секцией своего оркестра. Эти музыканты сейчас всемирно известны: Доллар Клейтон, Дикки Уэллс, Лестер Янг, Фредди Грин, Уолтер Пэйдж, Джо Джонс...
Третья сессия состоялась уже в 1944, (с Рэнди Ричардсоном вместо Уолтера Пэйджа), однако затем проект вновь был заморожен...
Лишь 18 лет спустя, в марте 1962, Count Basie возродил проект "Канзас-Сити Семь" вновь.

Время внесло большие изменения, они отразились и в музыке и в составе группы, но основная идея осталась неизменной - прямой, несложный, но очень красивый и теплый джаз.

Запись полностью

 


Саймон Д.  "ГЛЕНН МИЛЛЕР И ЕГО ОРКЕСТР"

гленн миллер и его оркестр купить

Гленн Миллер - один из самых популярных джазовых музыкантов Америки, ставший олицетворением джаза для нескольких поколений. Автор книги Джордж Томас Саймон (1912-2001) - действующее лицо эры свинга. Его книга охватывает весь спектр увлекательной джазовой жизни 30-40-х гг.
В книге много фотографий, ноты и тексты более 30 популярных песен и танцевальных мелодий из репертуара миллеровского оркестра...

гленн Миллер оркестр купить узнать подробности и купить книгу


26 Октября 2009, 22:25
Раздел: джаз слушать



Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваше имя:


Контактный e-mail (не будет виден остальным):


Текст комментария:


Ответьте, пожалуйста, на вопрос (ответ на русском языке):
Сценическая фамилия знаменитой джазовой певицы по имени Билли


Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Оскар Питерсон Джазовая одиссея. АвтобиографияКнига «Джазовая Одиссея» — очень добрая повесть об уникальном и достаточно легком пути к славе выдающегося пианиста Оскара Питерсона. Ему во многом повезло. Прежде всего, на его пути оказались хорошие педагоги, затем его заметил выдающийся продюсер Норман Грэнц, который «вывел» молодого канадского пианиста на американскую джазовую сцену, включил в свои драматургически насыщенные программы «Джаз на филармонической сцене» и организовал ему на собственном лейбле бесчисленные записи с прекрасными партнерами.

Питерсон полностью реализовал свои мечты, записав много красивой романтической музыки. В сопровождении струнной группы и с биг-бэндами, в одиночку и с трио. Записал популярные темы великих американских мелодистов — Гершвина, Порта, Керна, Юменса, Арлена, Макхью, Эллингтона...

Питерсона можно считать первым джазовым музыкантом, который вызвал интерес и привлек внимание меломанов всего мира, и тем самым помог джазу занять более высокие позиции в консервативных музыкальных кругах. В его игре поразительно сочетание нежного классического туше и мощного внутреннего свинга, виртуозных академических пассажей и мощи оркестрово-аккордового звучания...

 


Джазовые книги на нашем сайте:

Для того, чтобы узнать подробности - просто кликните по обложке

ФеейртагФеейртагФейертагСаймонВерменичБарбанБарбанБарбанБарбан ЕШапиро, ХентоффДжоэлл Тепляков книга книга Пташка. Легенда о Чарли ПаркереПономаревКулль Оскар Питерсон Джазовая одиссея. Автобиография



Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: