БУТУРЛИНА Анна
Вокалистка.БУТУРЛИНА Анна Владимировна
31.05.1977, Москва
Вокалистка. Стала известной в 2002 году после нескольких удачных выступлений на фестивалях вокального джаза в Москве и после записи песни Пола Уэбстера «Black Coffee». В 1996 году окончила Высшее государственное музыкальное училище-колледж им. Гнесиных, в 2000 – Российскую академию музыки по классу джазового вокала. Некоторое время пела в ансамбле Германа Лукьянова, в дальнейшем выступала как солистка с разными группами – с ансамблем Георгия Гараняна, с симфоджазом братьев Ивановых и др. По собственному признанию, скэт использует «в ограниченных количествах, больше внимания уделяя интонации и свингу». На фестивале «Джаз в саду "Эрмитаж"» (2006) выступала с трио пианиста Алексея Беккера, пригласив солистами Виктора Гусейнова и Алексея Кузнецова.
Записи:
- «В гостях у "Джаз-Аккорда"» (2001),
- «Сновидения» (2001),
- «Таинство» (сингл, 2002),
- «Симфоджаз братьев Ивановых» (2002),
- «Black Coffee» (2002),
- «Золотые мелодии Москвы» (2003, с оркестром «Мелодия»),
- «My Favorite Songs» (2006)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке