Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



ТАЛАЛАЙ Пётр Борисович

Исполнитель на ударных инструментах, один из востребованных барабанщиков как в мейнстриме, так и в новой импровизационной музыке


23.04.1979, Москва

В семье часто звучал джаз, отец-виолончелист, профессор Российской академии музыки водил мальчика к разным педагогам и определил его в Музыкальное училище эстрадно-джазового искусства. Окончив училище в 1997, Пётр Талалай поступил в Академию музыки, учился у Михаила Ковалевского, Игоря Стотланда и познавал джазовую гармонию с помощью Евгения Печникова. В 2001 окончил Академию, а 2004 завершил ассистентуру-стажировку в Классической академии им. Маймонида. Как джазовый исполнитель дебютировал в студенческом ансамбле вместе с саксофонистами Алексеем Кругловым и Сергеем Головней. С 2004 сотрудничает с пианистом и композитором Алексеем Чернаковым, с 2005 постоянно играет в дуэте «П.Р.Ё.Т.» (Наталья Блинова вокал, фортепиано, синтезатор, перкуссия, Пётр Талалай ударные, саунд, дизайн). В дальнейшем к дуэту присоединились пианист Роман Глазков и басист Марк Гайдар. Концерты в «Доме» на фестивале «Персона нон грата» вызвали достаточный интерес в кругу поклонников новой музыки, но известность барабанщика также связана с его сотрудничеством с группами пост-мейнстрима.

Записи

  • «Прости нас, Дюк» (2001, с ансамблем «Зеленая волна»)
  • «Перевоплощение» (2002, с Алексеем Кругловым)
  • «Люблю» (2004, с Алексеем Кругловым)
  • «Два дня» (2004, с Евгением Сивцовым)
  • «Путь к совершенству» (2005, с Евгением Сивцовым)
  • «Пиктограммы» (2005, дуэт П.Р.Ё.Т.)
  • «Трилогия. Часть 1» (2006, с Алексеем Чернаковым)
  • «Одиссей и его каштаны» (2006, с Одиссеем Богусевичем)
  • «C Jam Blues» (2006, «Odyssey Trio»)
  • «Маленьким девочкам нельзя» (2007, «Московский Violin Jazz квартет»)
  • «Летнее время» (2007, «Живые люди»)
  • «Drum Circle. Vol. 1 Silk Percussion» (2008)
  • «Настоящее» (2008, ансамбль «П.Р.Ё.Т.»)
  • Music Of Anxiety (2008, с Алексеем Кругловым)



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: