
GOLDINGS Larry
Пианист и органист, представитель нео-бопа и фанка.ГОЛДИНГС Лэрри
Larry Goldings
28.08.1968, Бостон, шт. Массачусетс
Рос в семье музыкантов. В 12 лет попал в музыкальный кемпинг в Свидене (шт. Мэн) и там заинтересовался джазом. Его кумирами стали Арт Тэйтум, Бад Пауэлл и Оскар Питерсон, позже — Билл Эванс, Уинтон Келли, Майлз Дэвис и Джон Колтрейн. Играл в школьном бэнде и местных рок-группах. Учился в Рочестере в Истменской школе музыки и в консерватории Новой Англии в Бостоне. В 1986 году приехал в Нью-Йорк и поступил в Новую школу социальных исследований (учился вместе с Джеки Байардом). Стал известен, когда Роланд Ханна пригласил его на фестиваль в Копенгаген, где Голдингс выступил в одном концерте с Хэнком Джонсом, Томми Фланаганом. В 1987–89 аккомпанировал Джону Хендриксу, а в 1991 году организовал собственное трио. Играл с Леоном Паркером, Мэйсио Паркером, Джимом Холлом (три года), Джоном Скофилдом. Леон Паркер предложил пианисту перейти на Хэммонд-орган. В 90-е годы больше играл на органе, чем на фортепиано. Критики называют его последователем Джимми Смита и Лонни Смита.
ЗАПИСИ
- Intimacy Of The Blues (1991)
- Light Blue (1992)
- Caminhos Cruzados (1994)
- Whatever It Takes (1995)
- Big Stuff (1996)
- Awareness (1997)
- Moonbird. Voodoo Dogs (2000)
- As One (2001)
- Sweet Silence (2002)
- Quartet (2006)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке