
GARRETT Kenny
Альт-саксофонист и флейтист.ГАРРЕТТ Кенни
Kenny Garrett
09.10.1960, Детройт, шт. Мичиган
Дебютировал в 17 лет в оркестре Мерсера Эллингтона. Играл в ансамблях Мела Льюиса и Лайонела Хэмптона. Первый собственный альбом Introducing Kenny Garrett записал в 1984 с Вуди Шоу и Молгрю Миллером. В 1986 вошел в группу Арта Блэйки Jazz Messengers, но стал широко известен, попав в 1987 в ансамбль Майлза Дэвиса и записав с ним альбомы Amandla (1989) и Dingo (1991).После смерти Дэвиса Гарретт организовал несколько ансамблей, исполняя как традиционный постмейнстрим, так и музыку, близкую к эйсид-фанк-джазу. Чаще всего его партнерами были пианист Молгрю Миллер, контрабасист Чарльз Моффет и барабанщик Тони Ридус. Сотрудничал также с Диззи Гиллеспи, Фредди Хаббардом, Дональдом Бёрдом, Элвином Джонсом, Роном Картером. В 1996 году журнал Down Beat назвал его лучшим альт-саксофонистом
года.
ЗАПИСИ
- Garrett 5 (1988)
- Prisoner Of Love (1989)
- African Exchange Student (1990)
- Black Hope (1992)
- Trilogy (1995)
- Pursuance: Music of John Coltrane (1996)
- Songbook (1997)
- Simply Said (1999)
- Old Folks (2001)
- Happy People (2002)
- Standards Of Language (2003)
- Beyond The Wall (2006)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке