
BAILEY Benny
Трубач и вокалист. Один из последователей Диззи Гиллеспи, Фэтса Наварро и Клиффорда Брауна. В 60-е годы стал популярным солистом во многих оркестрах, выработал свой индивидуальный стиль, в котором соединил достижения бибопа, свинга и диксиленда.БЭЙЛИ Бенни
Ernest Harold ‘Benny’ Bailey
13.08.1925, Кливленд, шт. Огайо
14.04.2005, Амстердам
Дебютировал в 1941 в Буффало, затем переехал в Лос-Анджелес и присоединился к Чарльзу Мингусу. В 1947 играл в оркестре Джея МакШенна, в 1948 гастролировал в Европе с биг-бэндом Диззи Гиллеспи. В 1949–53 — в оркестре Лайонела Хэмптона, после чего остался жить в Европе (сначала в Италии и Франции, потом в Швеции), приезжая в США только для записи пластинок. В 1959 присоединился к оркестру Куинси Джонса во время его европейских гастролей. В 60-е годы работал в берлинском бэнде Вернера Мюллера, в группе Макса Грегера (1963–68), в оркестре радио Женевы. В 1978 был приглашенным солистом в оркестре Кенни Кларка — Фрэнси Боланда. В 1979 приезжал в Нью-Йорк, чтобы вместе с Чарли Роузом организовать Quintet Upper Manhattan Jazz Society. В 80-е годы жил и работал в Европе.
ЗАПИСИ
- Benny Bailey In Stockholm (1959)
- Big Brass (1960)
- Benny Bailey Plays Music Of Quincy Jones (1961)
- Benny Bailey With Strings (1964)
- The Balkan In My Soul (1968)
- My Greatest Love (1978)
- How Deep Can You Go? (1976)
- For Heaven’s Sake (1988)
- While My Lady Sleeps (1990)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке