БРИЛЬ Александр Игоревич
Саксофонисты Александр (тенор-саксофон) и Дмитрий (сопрано-саксофон) близнецы, дети пианиста Игоря Бриля.БРИЛЬ Александр Игоревич
Дмитрий Игоревич
18.03.1972, Москва
Учились играть на кларнете в музыкальной школе им. Дунаевского, в 1991 окончили Музыкальное училище им. Гнесиных по классу саксофона, в 1997 — Российскую Академию музыки и в 1999 — аспирантуру (класс Александра Осейчука). Дебютировали в 1990 году в ансамбле «Игорь Бриль и новое поколение». Вначале это был квинтет или секстет, в котором играли трубач Александр Сипягин, контрабасисты Борис Козлов, Игорь Иванушкин, Антон Ревнюк, барабанщики Евгений Рябой, Эдуард Зизак, Роман Лыков, Игорь Стотланд. Позже под этим же названием осталось популярное трио — Игорь Бриль, Александр Бриль и Дмитрий Бриль. Ансамбль выступал на многих отечественных и зарубежных фестивалях (Румыния, Индонезия, Швейцария, Германия, Дания, Канада, Индия и др.). В 1999 братья создали собственный ансамбль, в который вошли пианист Алексей Беккер, контрабасист Сергей Хутас и барабанщик Дмитрий Севастьянов. Как профессионалы высочайшего класа музыканты часто востребованы в биг-бэндах. Играли в JVL-биг-бэнде и в сборном оркестре Валерия Пономарева на Международном фестивале «Усадьба-джаз-2005» (Архангельское).С 1996 Александр и Дмитрий ведут класс саксофона в Музыкальном училище им. Гнесиных, Академии им. Маймонида и музыкальном колледже «Консорт». Постоянно участвуют в концертной и клубной джазовой жизни Москвы.
ЗАПИСИ
- Time Remembered (1997, с Игорем Брилем)
- Song For (2002)
- Immersion I (2004, Дмитрий Бриль)
- Immersion II (2004, Александр Бриль)
- «ДоДж2004» (2004)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке