
BRECKER Michael
Тенор-саксофонист и флейтист. Один из популярных виртуозов современного джаза, универсальный исполнитель, способный играть любую музыку (в 1975 записывался с Джоном Ленноном, гастролировал в 1990 с Полом Саймоном, играл в биг-бэнде Луиса Беллсона). ТяготеБРЕККЕР Майкл
Michael Brecker
29.03.1949, Филадельфия
13.01.2007, НьюЙорк
В университете играл одновременно в рок-группе и биг-бэнде. В 1969 приехал в Нью-Йорк, работал со старшим братом Рэнди Бреккером и барабанщиком Билли Кабэмом в группе Dreams, в 1975 организовал вместе с братом ансамбль Brecker Brothers Band и стал известен после того, как записал в стиле диско хит Sneaking Up Behind You (1976). В 1979 работал в группе Майка Майниери, а на следующий год вновь играл с братом, выступал в Америке и Европе. Росту популярности также способствовал диск Heavy Metal Be-Bop (1978). В 80-е годы сотрудничал с Питером Эрскиным, Кенни Уилером, Урсулой Дуджяк, Джо Кальдераццо, Адамом Нуссбаумом и др. В 1981 создал собственный ансамбль Steps Ahead, в 1992 вновь соединился с братом, отметив встречу диском Return Of Brecker Brothers и Out Of The Loop. В 1995–96 гастролировал с ансамблями Херби Хенкока и Маккоя Тайнера. В 1998 собрал трио с Джо Кальдераццо и Джеффом «Тэйном» Уоттсом. Гастролировал в Европе с квартетом Пэта Мэтини (2000) и вместе с Рэнди Бреккером выступал в Москве (2001).
ЗАПИСИ
- The Brecker Brothers (1975)
- Back To Back (1976)
- Don’t Stop The Music (1977)
- Heavy Metal BeBop (1978)
- Saturday Night Live (1984)
- Michael Brecker (1987)
- Don’t Try This At Home (1988)
- Now You See It (1992)
- Return Of The Brecker Brothers (1992)
- Out Of The Loop (1994)
- Impressions (1995)
- Infinity (1995, с Маккоем Тайнером)
- Tales From The Hudson (1997, «Грэмми» и «Лучший альбом года»)
- Two Blocks From The Edge (1998)
- Nearest Of You: The Ballad Book (2001)
- Wide Angles (2003)
- Jazz Academia (2006)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке