
BROWNE Tom
Трубач, ставший известным в 80-е годы как исполнитель ритм-энд-блюза и фанка (его прозвище «Мистер Ямайка-фанк»).БРАУНИ Том
Tom Browne
30.10.1954, НьюЙорк
Окончил нью-йоркскую Высшую школу музыки и искусства. Также учился на физическом факультете в колледже Кингсборо. В студенческие годы увлекся джазом, в частности, творчеством Орнетта Коулмена. В 1975 дебютировал в группе Уэлдона Ирвина, а значительной известности достиг, работая в джазовом ансамбле Сони Форчуна (успех принес альбом Infinity Is). В 1979 подписал контракт с лейблом GRP и собрал ансамбль для записи диска Browne Sugar, на запись которого пригласил 14-летнего басиста Маркуса Миллера. Следующий альбом Love Approach (1980) разошелся миллионным тиражом, но Брауни не хотел заниматься только музыкой. Несколько лет работал пилотом на чартерных рейсах. В 90-е годы появился на джазовой сцене с группой Essence All Stars и с ансамблем Михала Урбаняка.
ЗАПИСИ
- Magic (1981)
- Yours Truly (1981)
- Rockin’ Radio (1983)
- Tommy Gun (1984)
- Mo Jamaica Funk (1994)
- Another Shade Of Browne (1996)
- R’N’Browne (1999)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке