BALL Kenny
Трубач, руководитель оркестра, один из самых популярных исполнителей традиционного джаза в 6080-е годы в Европе.БОЛЛ Кенни
Kenneth Daniel ‘Kenny’ Ball
22.05.1930, Илфорд, Англия
Дебютировал в 1954 в ансамбле традиционного джаза кларнетиста Сида Филлипса. В 1958 собрал диксиленд, с которым в последующие годы гастролировал по всему свету. Успех принесли хиты — Samantha Green Leaves Of Summer, March Of The Siamese Children и, главным образом, Midnight In Moscow («Подмосковные вечера»). В 1963 Болл стал почетным гражданином Нового Орлеана, в 1968 играл вместе с Луи Армстронгом во время последних европейских гастролей знаменитого трубача. В течение следующих десятилетий оркестр Болла оставался одним из самых популярных английских коллективов. В 1984 гастролировал в СССР.
ЗАПИСИ
- The Best Of Ball, Barber And Bilk (1961)
- Midnight In Moscow (1962)
- The Big Ones — Kenny Ball Style (1963)
- Kenny Ball’s Golden Hits (1963)
- The Sound Of Kenny Ball (1968)
- At The Jazz Band Ball (1970)
- Saturday Night With Kenny Ball And His Band (1970)
- Kenny In Concert In The USA. Vol. 1–2 (1979)
- Greensleeves (1986)
- The Ultimate! (1991)
- Kenny Ball And His Jazzmen (1004)
- That’s Plenty (2000)
- Chrismas In Dixieland (2002)
- Jazzical Class (2002)
- Ragtime To Swing (2003)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке