
BOBO Willie
Перкуссионист и вокалист.БОБО Уилли
Willie Bobo
настоящее имя William Correa
28.02.1934, НьюЙорк
15.09.1983, ЛосАнджелес
Родился в семье пуэрториканского гитариста, перкуссию осваивал самостоятельно, дебютировал в афро-кубинском оркестре Мачито и в группе Монго Сантамарии. В 50-е годы играл с Мэри Лу Уильямс, которая и предложила ему взять для сцены имя «Бобо». В 1953–58 работал с мультиинструменталистом Тито Пуэнте, в 1975 — некоторое время в квинтете Джорджа Ширинга, в 1958–61 — в квинтете Кола Тжадера, в 1960–63 — в ансамбле Херби Манна. В последующие годы работал в нью-йоркских студиях, записываясь с Майлзом Дэвисом, Кэннанболом Эддерли, Херби Хенкоком, Джо Фаррелом, Чиком Кориа и др. В 1961 вместе с Монго Сантамарией организовал оркестр и записал хит Afro-Blue. Наибольший успех принес альбом Do What You Want To Do (1970) с хитом Dingo. В 70-е годы вместе с гитаристом Карлосом Сантаной снимал в Гане фильм «Душа в душу» и выступал в качестве танцора в шоу Билла Косби. Грандиозным успехом стало выступление в 1978 с Диззи Гиллеспи на фестивале в Монтерее.
ЗАПИСИ
- Bobo’s Beat (1964)
- Latino (1965)
- Soul Sauce (1965)
- Spanish Grease (1965)
- Evil Ways (1968)
- Do What You Want To Do, Tomorrow Is Here (1977)
- Hell Of An Act To Follow (1978)
- Bobo (1979)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке