
BLOOD, SWEET & TEARS
«Кровь, пот и слезы». В названии использована знаменитая фраза Уинстона Черчилля, сказанная в начале Второй мировой войныBLOOD, SWEET & TEARS
Первая джаз-роковая группа, добившая-ся большого коммерческого успеха. Создана в 1968 году барабанщиком Бобби Коломни и вокалистом и исполнителем на клавишных инструментах Элом Купером. В первый состав вошли гитарист Стив Кац, бас-гитарист Джил Филдер, трубачи Рэнди Бреккер и Джерри Вайс, тромбонист Дик Халлиген и саксофонист Фред Липсиус. Группе удалось соединить ритмоформулы рок-музыки с мощным звучанием духовых инструментов в стиле Мейнарда Фергюсона. Успеху способствовали хиты — And When I Die, You Made Me So Very Happy и в особенности Spinning Wheel (записал работавший в группе в 1969–72 годах вокалист Дэйв Клэйтон Томас). Разумеется, менялись музыканты, в 70-е годы в группе работали трубачи Лью Солофф и Чак Уинфилд, вокалисты Джерри Фишер, Бобби Дайл и др. Один из первых оркестров, посетивших с джаз-роковой программой страны Восточной Европы (1970).
ЗАПИСИ
- Child Is Father To The Man (1968)
- Blood, Sweat & Tears ’69 (1969)
- Blood, Sweat & Tears 3 (1970)
- New Blood (1972)
- New City (1975)
- Brand New Day (1977)
- Nuclear Blues (1980)
- The Challenge (1984)
- Live (1994)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке