
BUSHKIN Joe
Пианист и вокалист. Считается продолжателем традиций свинга последователем Фэтса Уоллера, Тэдди Уилсона, Арта Тэйтума.БАШКИН Джо
Joseph B. ‘Joe’ Bushkin
07.11.1916, НьюЙорк
03.11.2004, СантаБарбара, шт. Калифорния
В детстве обучался игре на фортепиано и трубе, дебютировал в 1935 в оркестрах Луи Примы, Джо Марсалы, Мэггси Спэниера. Стал известен в музыкальных кругах в 1936 после записи Billie’s Blues (c Билли Холидэй). В 1940 работал пианистом в оркестре Томми Дорси, в 1941–45 играл на трубе в военных оркестрах. После недолгого пребывания в оркестре Бенни Гудмена (1946) начал выступать в телевизионных программах и бродвейских шоу как актер, пианист и вокалист. В 1953 играл в ансамбле Луи Арм-
стронга. В начале 60-х годов жил на Гавайских островах, затем поселился в Санта-Барбаре (шт. Калифорния). В 1975 согласился собрать ансамбль для работы с Бингом Кросби, два года гастролировал с ним, а потом появился в клубах Нью-Йорка. Стал арт-директором пиано-клуба Michael’s Pub, написал музыку к ревю Swinging On A Star.
ЗАПИСИ
- Piano After Midnight (1956)
- Skylight Rhapsody (1956)
- A Fellow Needs A Girl (1957)
- Bushkin Spotlights Berlin (1958)
- Night Sounds Of San Francisco (1965)
- Joe Bushkin Celebrates 100 Years Of Recorded Sound (1977)
- World Is Waiting. 1942–46 (1982)
- Hiano Moods (2001)
- Joe Bushkin In Concert Town Hall (2002)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке