BAUER Conny
Тромбонист, один из ярких представителей европейского авангарда.БАУЭР Конни
Conrad ‘Conny’ Bauer
04.07.1943, Галле, ГДР
В 1964 окончил Высшую музыкальную школу в Дрездене, в 1968–70 был гитаристом и вокалистом в секстете Манфреда Людвига, в 1971 перешел на тромбон и организовал группу Exis, затем в 1974 совместно с Ханнесом Цербе ансамбль Fez. В 1973–75 играл в квартете Synopsis. В 1971 с младшим братом, тромбонистом Йоханнесом Бауэром и двумя гитаристами — Уве Кропинским и Гельмутом Джо Заксе — создал квартет Doppelmoppel. С середины 70-х годов часто выступал с сольными программами, одна из которых прозвучала на ленинградском фестивале «Осенние ритмы-89». В 80–90-е годы сотрудничал со многими представителями фри-джаза — с Тони Оксли, Ханом Беннинком, Дереком Бэйли, Петером Брётцманом, Аки Такасе.
ЗАПИСИ
- Jazz Jamboree74 (1975)
- Spontaneous Trombon Of Konrad Bauer (1979)
- Conrad Bauer Solo (1980)
- Three Weels — Four Directiobs (1992)
- Bauer Bauer (1993)
- Between Heaven And Earth (2003)
- «Осенние ритмы89»
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке