
BUTTERFIELD Billy
Трубач, флюгельгорнист. Один из столпов современного свинга.БАТТЕРФИЛД Билли
Charles William ‘Billy’ Butterfield
14.01.1917, Мидлтон, шт. Огайо
18.03.1988, НордПалмБич, шт. Флорида
В детстве учился играть на скрипке, контрабасе и тромбоне. Во время учебы в медицинском институте освоил трубу, чтобы играть в танцевальном оркестре. В 1937–40 начал профессиональную карьеру в бэнде Боба Кросби и стал известен после записи баллады Боба Хаггарта What’s New?. В 1940–41 работал в оркестре Арти Шоу, в 1941–42 — у Бенни Гудмена. После службы в армии в 1945 организовал свой ансамбль, но успеха не добился. Работал в студиях и начал преподавать. В 1958 присоединился к оркестру Бенни Гудмена для выступления на Ньюпортском фестивале. В конце 60-х стал одним из организаторов «Величайшего в мире джаз-оркестра», гастролировал в Европе, Азии, Африке и Латинской Америке. В 1976 представил на нескольких фестивалях новый квинтет (Скотт Хамильтон, Хэнк Джонс, Милт Хинтон, барабанщик Ронни Коул). В 1980 создал ансамбль Big Eight. В последующие годы много гастролировал в Европе, входил в ансамбли звезд.
ЗАПИСИ
- Stardusting (1950)
- Classics In Jazz (1953)
- Billy Plays Bix (1962)
- Billy Butterfield Plays George Gershwin (1977)
- The Incomparable Butterfield Horn (1977)
- Swinging At The Elns (1978)
- You Can Depend On Me (1980)
- The Uncollected Billy Butterfield Orchestra (1989)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке