
BUNKER Larry
Исполнитель на ударных, вибрафонист, перкуссионист.БАНКЕР Лэрри
Lawrence Benjamin ‘Larry’ Bunker
04.11.1928, Лонг Бич, шт. Калифорния
Начал играть на ударных в семь лет. Через три года поступил в класс фортепиано и начал подрабатывать, играя в местных театрах на аккордеоне. После окончания средней школы (1946) два года был пианистом и барабанщиком в военных оркестрах. С 1950 работал вибрафонистом с разными группами в Лос-Анджелесе. В 1953 сменил Чико Хамильтона в квартете Джерри Маллигена, в том же году попал в телевизионное шоу Боба Кросби, некоторое время играл с группами Барни Кессела, Чико Хамильтона, Стэна Гетца, в 1950–55 (с перерывами) аккомпанировал Пегги Ли. Добился известности в 60-е годы как барабанщик трио Билла Эванса (1963–65). В течение следующих двух десятилетий был активным студийным музыкантом. Как блестящего профессионала его приглашали на запись такие композиторы и аранжировщики, как Лало Шифрин, Нил Хефти, Куинси Джонс, Генри Мансини, Оливер Нелсон, Дэйв Грузин и др. Иногда играл на литаврах в симфоническом оркестре.
ЗАПИСИ
- Larry Bunker Quartette (1964)
- Live At Shelly Manne Hole (1966)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке