
AMMONS Jug
Саксофонист, сын пианиста Альберта Аммонса. Одни из темпераментных исполнителей ритм-энд-блюза, хард-бопа и блюза.АММОНС Джин
Gene ‘Jug’ Ammons
14.04.1925, Чикаго
06.08.1974, Чикаго
Стал известен, работая в 1944–47 в оркестре Билли Экстайна. В 1949 заменил Стэна Гетца в биг-бэнде Вуди Германа. В 1950 организовал ансамбль, в котором постоянно устраивал «бои» двух тенор-саксофонистов (партнером был Сонни Стит), о чем свидетельствуют альбомы Boss Tenor и Soul Summit. После распада ансамбля в 1952 работал в чикагских клубах, выезжая в Нью-Йорк только на записи. В 1958 начались неприятности — у него обнаружили наркотики, последовал арест. После скорого освобождения вновь начал играть с Сонни Ститом, но уже в 1962 году его задержали с партией наркотиков. Он угодил на семь лет в тюрьму, где ему через некоторое время разрешили создать джазовый ансамбль. Это помогло ему выйти из заключения в хорошей форме и сразу же записать несколько успешных альбомов.
ЗАПИСИ
- The Twister (1957)
- The Big Sound (1958)
- Blue Gene (1958)
- Jug (1961)
- Groovin’ With Jug (1961)
- Up Tight! (1961)
- Blue Groove (1962)
- Just Jug (1962)
- Nice And Cool (1965)
- Angel Eyes (1965)
- Boss Soul! (1967)
- Jug And Sonny (1967)
- The Best Of Gene Ammons (1969)
- Together Again For The Last Time (1973)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке