
HARGROVE Roy
Трубач, один из молодых виртуозов нео-бопа.ХАРГРОУВ Рой
Roy Hargrove
16.10.1969, Вако, шт. Техас
Начал играть на трубе в девять лет в школьном бэнде в Далласе. Вдохновили запи-си Клиффорда Брауна, Фредди Хаббарда и Ли Моргана. Позже учился в школе Беркли в Бостоне. Известность принесли альбомы, записанные в 1989–93. С ним постоянно играли пианисты Джеоф Кизер, Стефен Скотт, Марк Кэри, контрабасисты Кристиан МакБрайд, Родни Уайтекер, барабанщики Билли Хиггинс, Грег Хатчисон. В 1995 собрал биг-бэнд для выступления на нью-йоркском фестивале. В 1997 организовал ансамбль с несколькими перкуссионистами, чтобы исполнять афрокубинскую музыку. В 2005 был приглашенным солистом в Dizzy Gillespie All Stars Band.
ЗАПИСИ
- Diamond In The Rough (1990)
- Public Eye (1991)
- The Tokyo Sessions (1991)
- The Vibe (1992)
- Of Kindred Souls (1993)
- With The Tenors Of Out Time (1994, c Джонни Гриффином, Джо Хендерсоном, братьями Марсалис)
- Family (1995)
- Parker’s Mood (1996)
- Habana (1997)
- Momet To Moment (1999)
- Hard Groove (2003)
- Distractions (2006)
- Nothing Serious (2006)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке