
WILSON Cassandra
Вокалистка, добившаяся популярности в 80-е годы как исполнительница блюза, а в 90-е джаза. В ее исполнении перемешаны элементы свинга, фанка, рэпа и блюза.УИЛСОН Кассандра
Cassandra Wilson
04.12.1955, Джексон, шт. Миссисипи
С семи лет играет на фортепиано и гитаре. Начала петь народные песни (как правило, аккомпанировала себе сама) в клубах Миссисипи и Арканзаса. В 1981 окончила университет в Джексоне, получив специальность менеджера. В начале 80-х годов жила в Новом Орлеане и брала уроки джаза у саксофониста Эрла Тербинтона, затем приехала в Нью-Йорк, работала с блюзовыми группами (в том числе со Стивом Коулменом и Генри Треджиллом). Поворот к джазу наметился в 1988 с выпуском альбома Blue Skies (журнал Billboard отметил как лучший джазовый альбом года) и подтвердился в 1993 компакт-диском Blue Light ‘Til Down. В 1996 ее признали лучшей джазовой вокалисткой года. В 1997 гастролировала с биг-бэндом Уинтона Марсалиса.
ЗАПИСИ
- Point Of View (1986)
- Days Aweigh (1987)
- Blue Skies (1988)
- Jumpworld (1990)
- Cassandra Wilson Live (1991)
- She Who Weeps (1991)
- Dance To The Dreams Again (1992)
- After The Beginning Again (1993)
- Blue Light ‘Til Down (1993)
- New Moon Daughter (1996)
- Rendezvous (1997)
- Traveling Miles (1999)
- Belly Of The Sun (2002)
- Glamoured (2003)
- Thunderbild (2006)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке