Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail


Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



TAYLOR Cecil Percival

Пианист. Один из виртуозов второй половины ХХ века, выдающийся представитель фри-джаза. «Если бы Тэйлор с самого начала думал о рекламе, то не Орнетт Коулмен, а он считался бы первым джазовым авангардистом», заметил однажды Тэд Кёрсон. А сам Тэйлор объяс

ТЭЙЛОР Сесил


Cecil Percival Taylor


25.03.1933, Нью-Йорк


С пять лет играл на фортепиано, учился в музыкальном колледже в Нью-Йорке, затем изучал гармонию и композицию в консерватории Новой Англии (Бостон, 1951–54). В студенческие годы подрабатывал в клубах, аккомпанируя вокалистам. В середине 50-х годов собрал группу для работы в нью-йоркском клубе Five Spot (саксофонист Стив Лэйси, контрабасист Бьюэль Нейдлингер, барабанщик Дэннис Чарльз), в 1957 выступил на фестивале в Ньюпорте. В 60-е годы выступал редко, большую часть времени проводил дома, много занимался. Работу найти было трудно, потому что публика считала его музыку слишком сложной для понимания. Изредка удавалось выехать в Европу или дать серию концертов в американских университетах. Чаще всего с ним играл альт-саксофонист Джимми Лайонс. В 1964 Тэйлор стал одним из учредителей Гильдии джазовых композиторов. Только в начале 70-х годов пришло признание. Тэйлор начал преподавать в университете штата Висконсин, в колледжах штатов Нью-Джерси и Огайо, писать музыку для балета, записывать пластинки и выступать с сольными концертами, которые шли по два-три часа без перерыва. Иногда во время концерта читал свои стихи. В 1975 работал в клубе Five Spot с Джимми Лайонсом и Эндрю Сириллом, в 1977 выступил в «Карнеги-холл» в дуэте с Мэри Лу Уильямс. В 1979 организовал десятидневный мастер-класс и выступал в дуэте с Максом Роучем. Его 12-минутный балет Terra Stomp: Eatin’ Rain In Space поставил Михаил Барышников. В 1985 собрал для записи биг-бэнд, но в дальнейшем предпочитал выступать в трио (часто с контрабасистом Уильямом Паркером и барабанщиком Тони Оксли).

ЗАПИСИ

  • Jazz Advance (1956)
  • Love For Sale (1959)
  • Student Studies (1966)
  • Great Paris Concert. 3LP (1969)
  • Indent (1973)
  • Silent Tongues (1975)
  • The Cecil Taylor Unit (1978)
  • Fly! Fly! Fly! Fly! Fly! (1981, соло)
  • Winged Serpent (1985)
  • Jumpin’ Punkins. 1961 (1987)
  • The Complete Candid Recordigs Of Cecil Taylor And Buell Neidlinger. 6LP/4CD (1989)
  • Qu’a: Live At The Tridium. Vol. 1 (1998)
  • The Willisau Concert (2002)
  • Incarnation (2004)
  • Alonquin (2004)
  • At The Notes (2004)
     

 


джаз

энциклопедическая справка подготовлена по книге:
 
(с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз
 
Есть что добавить? Просто напишите нам:

 

 


 

НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:

(просто нажмите на фотографию) 

Билли Холидей, история жизни, джаз Каунт Бэйси, джазовые биографии Кенни КЛАРК , джазовая музыка джаз: Монти АЛЕКСАНДЕР, джазовые биографии
Карла БЛЭЙ, джаз Сидней Беше, биография, джазАльберт АЙЛЕР, джазовая музыкаОскар Питерсон, биография, джаз

 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: