Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail


Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



TOWNER Ralph N.

Гитарист, композитор, создатель группы Oregon. Однажды сказал: «Мне интересна не электро-, а акустическая гитара, которую я стараюсь использовать как фортепиано».

ТАУНЕР Ральф


Ralph N. Towner


01.03.1940, Чиелис, шт. Вашингтон


Отец — трубач, мать — пианистка, по-этому в детстве играл на трубе и фортепиано. Гитару сначала осваивал самостоятельно, изучал теорию музыки и композицию в университете штата Орегон (1963–66), в 1963–64 и 1967–68 ездил в Вену, чтобы брать уроки классической гитары в Академии музыки. В 1967 вошел в ансамбль Пола Уинтера Consort. В 1969 приехал в Нью-Йорк, сотрудничал с Джоном МакЛафлином, Аирто Морейрой, Джереми Стейгом, Стэном Гетцем, Китом, Джарретом, Гэри Бёртоном, с группой Weather Report (альбом I Sing The Body Electric, 1971). В 1971 основал группу Oregon, включив в нее почти всех друзей-музыкантов из ансамбля Consort — перкуссиониста Колина Уолкотта, пианиста Глена Мура, альт-саксофониста Пола МакКэндлесса. В 1984 Уолкотт погиб в автокатастрофе, его заменил Трилок Гурту. С его приходом группа отошла от джаз-рока и частично обратилась к этно-джазу. Oregon стал первым камерным джазовым ансамблем, синтезировавшим джаз, классическую музыку, фольклор (чаще всего индийский) и энергетику джаз-рока. Самые типичные композиции — Crossing и Leather Cats.
В 70-е годы Таунер записывал сольные альбомы, а также дуэты с Джоном Аберкромби или Гэри Бёртоном. В 80-е годы сотрудничал с Эгберто Гисмонди, Яном Гшарбареком, Кенни Уилером и многими другими. В 90-е годы продолжал выступать и записываться с группой Oregon. Cамые известные композиции — Icarus, The Rapids, The Juggler’s Etude.

ЗАПИСИ

  • С группой Oregon: Music Of Another Present Era (1972)
  • Distant Hills (1972)
  • Winter Light (1974)
  • In Concert (1975)
  • Out Of The Woods (1978)
  • Roots In The Sky (1979)
  • Moon And Mind (1979)
  • Oregon In Performance (1980)
  • Crossing (1985)
  • Ecotopia (1987)
  • Always, Never And Forever (1991)
  • Beyond Words (1995)
  • Northwest Passage (1997)
  • Другие записи — Diary (1973)
  • Matchbook (1975, с Гэри Бёртоном)
  • Sargasso Sea (1976, с Джоном Аберкромби)
  • Solo Concert (1979)
  • Five Years Later (1981, с Джоном Аберкромби)
  • Works (1983)
  • Slide Show (1986)
  • City Of Eyes (1990)
  • Open Letter (1992)
  • Lost And Found (1996)
  • Ana (1997)
  • A Closer View (1998, с Гэри Пикоком)
  • Anthen (2001)
  • Oregon In Moscow (2001)
  • Time Line (2006)
  • 1000 Kilometers (2007)
     

 


джаз

энциклопедическая справка подготовлена по книге:
 
(с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз
 
Есть что добавить? Просто напишите нам:

 

 


 

НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:

(просто нажмите на фотографию) 

Билли Холидей, история жизни, джаз Каунт Бэйси, джазовые биографии Кенни КЛАРК , джазовая музыка джаз: Монти АЛЕКСАНДЕР, джазовые биографии
Карла БЛЭЙ, джаз Сидней Беше, биография, джазАльберт АЙЛЕР, джазовая музыкаОскар Питерсон, биография, джаз

 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: