Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



SURMON John

Банджист, сопрано-саксофонист, бас-кларнетист, представитель европейского постмэйнстима и фри-джаза. Один из первых англичан, представивших на сцене баритон-саксофон и бас-кларнет в качестве сольных и технически весьма подвижных инструментов.

СЁРМАН Джон


John Surmon


30.08.1944, Тэвисток, Англия


Учился в музыкальном колледже (1962–65) и на педагогическом факультете Лондонского университета. В начале 60-х годов играл на баритон-саксофоне с гитаристом Алексисом Кёрнером, в 1962 присоединился к оркестру пианиста и композитора Майка Уэстбрука и стал одним из ведущих солистов и аранжировщиков. В 1964–68 сотрудничал с тромбонистом Майком Гиббсом, композитором Грэхемом Коллиером, Крисом МакГрегором, Джоном МакЛафлином. После 1968 Сёрман появился почти на всех европей­ских фестивалях, в 1969 собрал трио (Барре Филллипс — контрабас, Стю Мартин — ударные), а в 1973 организовал группу из трех саксофонистов S.O.S. (с Аланом Скидмором и Майком Осборном), которые играли не только на язычковых инструментах, но и на многочисленных ударных (в группе имелся богатый набор перкуссии). Пять лет (1974–79) работал в Парижской опере с балетом Каролины Карлсон, а в 1978 организовал дуэт с Карин Крог, играя на фортепиано и бас-кларнете (в 1990 дуэт выступал на фестивале в Новосибирске). Параллельно входил в квартет Мирослава Витоуша (1979–82), а также играл в дуэте с Джеком ДеЖонеттом, с Полом Блэем, был солистом в английском и американском бэндах Гила Эванса. В 90-е годы сотрудничал с Джоном Аберкромби, Марком Джонсоном, Альбертом Мангельсдорфом и другими музыкантами.

ЗАПИСИ

  • John Surman (1968)
  • Extrapolation (1969, с Джоном МакЛафлином)
  • Where Fortune Smiles (1970)
  • Conflagration (1971)
  • Westering Home (1972) ? S.O.S. (1975)
  • The Amaizing Adventures Of Simon Simon (1981)
  • Such Winter Of Memory (1982, с Карин Крог)
  • By Contact. 1971 (1987)
  • Private City (1987)
  • The Paul Bley Quartet (1988)
  • The Road To St. Ives (1990)
  • The Brass Project (1993)
  • Room 1220 (1993, с Альбертом Мангельсдорфом)
  • Stranger Than Fiction (1994)
  • Nordic Quartet (1994)
  • A Biography Of The Rev. Absolom Dave (1995)
  • Proverbs And Songs (1998)
  • Thimar (1998)
  • Coruscating (2000)
  • Free And Equal (2003)
  • Way Back When (2005)
  • «Джаз­вега90» (1992, с Карин Крог)
  • First Impressions (1999, с Михаилом Альпериным)

 


джаз

энциклопедическая справка подготовлена по книге:
 
(с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз
 
Есть что добавить? Просто напишите нам:

 

 


 

НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:

(просто нажмите на фотографию) 

Билли Холидей, история жизни, джаз Каунт Бэйси, джазовые биографии Кенни КЛАРК , джазовая музыка джаз: Монти АЛЕКСАНДЕР, джазовые биографии
Карла БЛЭЙ, джаз Сидней Беше, биография, джазАльберт АЙЛЕР, джазовая музыкаОскар Питерсон, биография, джаз

 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: