
SWALLOW Steve
Контрабасист и бас-гитарист (играет на бас-гитаре медиатором). Один из ярких солистов и блестящих аккомпаниаторов 7080-х годов.СВОЛЛОУ Стив
Stephen W. ‘Steve’ Swallow
04.10.1940, Фэйр-Лоун, шт. НьюДжерси
В детстве играл на фортепиано и трубе, брал частные уроки. В 18 лет освоил контрабас. Дебютировал в конце 50-х годов в трио Пола Блэя, работал в секстете Джорджа Рассела (1960), трио Джимми Джуффрэ, квартете Арта Фармера, ансамбле Стэна Гетца (1965–67), квартете Гэри Бёртона (продолжал сотрудничать с ним и в 70-е). С конца 70-х годов выступает с разными ансамблями Карлы Блэй, ставшей его супругой и неизменной партнершей, также сотрудничает со старыми друзьями — Джимми Джуффрэ, Полом Блэем, Тэрри Гиббсом и Гэри Бёртоном. Автор нескольких популярных джазовых тем — Arise Her Eyes, Chelsea Bells, Como En Vietnam, Hotel Hello, Doin’ The Pig, Green Mountains, Sweet Henry, Falling Grace.
ЗАПИСИ
- Hotel Hello (1974)
- Home (1980)
- Duets (1988, с Карлой Блэй)
- The Diary Of A Trio: Saturday (1990, с Полом Блэем, Джимми Джуффрэ)
- The Diary Of A Trio: Sunday (1990)
- Swallow (1991)
- Go Together (1993, с Kарлой Блэй)
- Real Book (1994)
- Conversations With A Goose (1996)
- Deconstucted (1997)
- Three Guys (1999, с Ли Коницем, Полом Моушеном)
- Always Pack Your Uniform On Top (2000)
- Damaged In Transit (2003)
- History Du Clochard: The Bum’s Tale (2004)
- So There (2006, с поэтом Робертом Грили)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке