
SANCHEZ David
Саксофонист (тенор и сопрано), один из мастеров необопа и афрокубинского джаза.САНЧЕС Дэвид
David Sanchez
03.09.1968, Гуанабо, ПуэртоРико
В семь лет начал играть на конгах, но мечтал стать трубачом. В 13 лет достал саксофон и вскоре дебютировал в местных афрокубинских ансамблях, игравших сальсу. В 17 лет увлекся джазом, услышав записи Билли Холидэй, Джона Колтрейна, Майлза Дэвиса, Декстера Гордона и Сонни Роллинза. В 1986–88 изучал гармонию, музыкальную форму и композицию у Тэда Дамерона и Кенни Баррона в университете Рутгерса (шт. Нью-Джерси). В 1989 сотрудничал с Клаудио Родити, Эдди Пальмиери и Пакитой Д’Риверой, а в 1990–91 входил в United Nation Orchestra Диззи Гиллеспи. В 1992 играл в Супербэнде Джина Харриса (Philip Morris Superband), а в следующем году в основном сотрудничал с Кенни Барроном и Данилой Пересом. С 1994 выступает с собственным ансамблем, в который в разные годы входили Дэйв Кикоски, Рой Харгроув, Том Харрел и др. Критики отмечали, что саксофонисту удалось связать технику современного хард-бопа со сложными афрокубинскими ритмами.
ЗАПИСИ
- The Departure (1994)
- Sketches Of Dreams (1995)
- Street Scenes (1996)
- Obsession (1998, номинирован на Grammy)
- Melaza (2000)
- Travesia (2001)
- Coral (2004)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке