Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



RICH Buddy

Исполнитель на ударных инструментах, руководитель оркестра, вокалист и шоу­мен. Один из лучших барабанщиков эпохи свинга. Луис Хайес сказал о нем: «Бадди свингует так, словно играет в последний раз», а Питер Эрскин добавил: «Я думаю, ни у кого нет такой т

РИЧ Бадди


Bernard ‘Buddy’ Rich


30.06.1917, НьюЙорк

02.04.1987, ЛосАнджелес


Рос в артистической среде, в полтора года уже выходил на сцену и танцевал степ, в 11 лет играл в бэнде, который специально для него организовали родители. Ударные инструменты освоил самостоятельно. С 1937 играл в профессиональных оркестрах Джо Марсалы (1937), Банни Беригена (1938), Арти Шоу, Бенни Картера, Каунта Бэйси (1939), Томми Дорси (1944–46). Первая попытка собрать собственный бэнд (1947) оказалась неудачной, поэтому следующие три года работал в антрепризе Нормана Грэнца Jazz At The Philharmonic, сотрудничая с Чарли Паркером, Диззи Гиллеспи, Телониусом Монком, Артом Тэйтумом, Лайонелом Хэмптоном, Лестером Янгом, Роем Элдриджем. В 1951 году собрал оркестр для американских гастролей вокалистки Жозефины Бэйкер, затем организовал квинтет (Big Four с Чарли Вентурой), в 1953 работал в биг-бэнде Харри Джеймса. В 1959–60 перенес инфаркт, после которого выступал как вокалист. Через год вернулся к ударным и организовал квинтет для поездки от имени Госдепартамента США по странам Азии. Только в 1966 году осуществил мечту — собрал собственный крепкий, плотно звучащий биг-бэнд (аранжировщики Дон Менза, Билл Хольман, Дон Себески, Джон Ла Барбера), сцементированный мощными и яркими соло на барабанах. В 1974–74 играл с малыми группами в собственном нью-йоркском клубе Buddy’s Place, затем вновь собрал биг-бэнд, гастролировал и записывал пластинки. Не бросил играть даже тогда, когда одна рука после автокатастрофы была на перевязи и когда в последние годы жизни врачи запретили ему выступать. В 1974 стал почетным доктором школы Беркли в Бостоне.


ЗАПИСИ

  • Buddy Rich Swinging (1954)
  • Sing And Swing With Buddy Rich (1955)
  • Krupa And Rich (1956)
  • Big Band Shout (1956)
  • Blues Caravan (1962)
  • Swingin’ New Big Band (1966)
  • Big Swing Face (1967)
  • The New One! (1967)
  • Mercy, Mercy (1968)
  • Buddy & Soul (1969)
  • Super Rich (1969)
  • A Different Drummer (1971)
  • Buddy Rich Plays And Plays (1977)
  • Buddy Rich And His Greatest Band. 1946–47 (1977)
  • Class Of ’78 (1978)
  • The Man From Planet Jazz (1980)
  • Illusions. 1947–71.3CD (1990)
     

 


джаз

энциклопедическая справка подготовлена по книге:
 
(с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз
 
Есть что добавить? Просто напишите нам:

 

 


 

НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:

(просто нажмите на фотографию) 

Билли Холидей, история жизни, джаз Каунт Бэйси, джазовые биографии Кенни КЛАРК , джазовая музыка джаз: Монти АЛЕКСАНДЕР, джазовые биографии
Карла БЛЭЙ, джаз Сидней Беше, биография, джазАльберт АЙЛЕР, джазовая музыкаОскар Питерсон, биография, джаз

 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: