
PURIM Flora
Вокалистка, одна из ведущих представительниц инструментального вокала (диапазон шесть октав). Стала известной как участница группы Return To Forever.ПУРИМ Флора
Flora Purim
06.03.1942, РиодеЖанейро, Бразилия
Происходит из румынско-еврейской семьи, в детстве играла на фортепиано и гитаре, выступала с любительскими и профессиональными группами, в том числе с ансамб-лем будущего мужа перкуссиониста Аирто Морейры (Quarteto Nova). В Рио-де-Жанейро вела телевизионное шоу и выпустила первый альбом Flora’s M.P.M. В 1967 переехала в США, изучала композицию в Лос-Анджелесе, гастролировала со Стэном Гетцем, работала в студии с Аирто Морейрой. В 1972–73 входила в группу Чика Кориа Return To Forever, а в 1974 вместе с мужем организовала группу Virgin Land, в основе которой смесь джаз-рока и бразильской народной музыки. Полтора года провела в тюрьме по подозрению в хранении наркотиков, хотя ее вина так и не была доказана. Ее концерт с Кэннанболом Эддерли транслировался из тюрьмы по радио. В конце 70-х начала сотрудничать с Дэвидом Сэнборном, затем опять с Аирто Морейрой. В конце 80-х Пурим и Морейра вошли в ансамбль Диззи Гиллеспи.
ЗАПИСИ
- Milestones Memories (1972)
- Light As A Feather (1972, с группой Return To Forever)
- Butterfly Dreams (1973)
- Stories To Tell (1974)
- Open Your Eyes You Can Fly (1976)
- Nothing Will Be As It Was… Tomorrow (1977)
- Encounter (1977)
- That’s What She Said (1977)
- Humble People (1985)
- Love Reborn (1986)
- The Colours Of Life (1987)
- The Midnight Sun (1988)
- The Sun Is Out (1989)
- Speed Of Life (1995)
- Perpetual Emotion (2001)
- Flora Purim Sings Milton Nascimento (2002)
- Speak No Evel (2003)
- Flora’s Song (2005)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке