
PATITUCCI John
Контрабасист и бас-гитарист, один из виртуозов 8090-х годов. Известен как партнер Чика Кориа.ПАТИТУЧЧИ Джон
John Patitucci
22.12.1959, Нью-Йорк
В школе играл популярную музыку, был участником рок-групп. В 13 лет начал брать уроки игры на контрабасе, изучал творчество контрабасистов Рона Картера, Дэйва Холленда, Чарли Хейдена, Эдди Гомеза, а также бас-гитаристов Стэнли Кларка, Маркуса Миллера, Жако Пасториуса. Дебютировал в ансамблях Гэпа Манджони (брата Чака Манджони) и Виктора Фелдмана. С 1985 играет в двух группах Чика Кориа (Electric Band и Acoustic Band), также в трио. В конце 80-х записывал альбомы с оркестром Дэйва Грузина (GRP-band).
ЗАПИСИ
- С Чиком Кориа (1985–2000)
- Также John Patitucci (1988)
- On The Corner (1989)
- Sketchbook (1990, c Майклом Бреккером, Питером Эрскином, Джоном Скофилдом)
- Another World (1993)
- Mistura Fina (1994)
- One More Angel (1997)
- Now (1998)
- Imprint (2000)
- Communion (2001)
- Songs, Stories & Spirituals (2003)
- Line By Line (2006)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке