
NASH Lewis Douglas
Исполнитель на ударных инструментах. В конце ХХ века его назвали самым талантливым барабанщиком нового поколения.НЭШ Льюис
Lewis Douglas Nash
30.12.1958, Феникс, шт. Аризона
Родился в музыкальной семье, отец и мать пели госпел в церковном хоре. После окончания музыкальной школы поступил в университет штата Аризона. Дебютировал в местном оркестре Джерри Бёрда, а приехав в Нью-Йорк, вошел в ансамбль Бетти Картер, которая в дальнейшем ему покровительствовала. В 1981–84 работал с Картер и параллельно записывался с Роном Картером, Бенни Грином, Кларком Тэрри, Брэндфордом Марсалисом. В 1988–89 играл в группе Дона Пуллена — Джорджа Адамса в 1989 — в ансамбле Сонни Роллинза. В начале 90-х годов стал востребованным студийным музыкантом, записан на альбомах с Кенни Барроном, Стивом Куном, Тете Монтолиу, Диззи Гиллеспи, Артом Фармером, Оскаром Питерсоном, Джо Хендерсоном, Хорасом Силвером и многими другими (как сайдмен представлен более чем на 200 дисках). На сцене чаще всего выступал в трио Томми Фланагана.
В конце 90-х годов собрал квартет, в который вошли саксофонист Джимми Грин, вибрафонист Стив Нелсон, контрабасист Дэвид Финч и перкуссионист Стив Крун.
С 2001 преподает в Джульярдской музыкальной школе в Нью-Йорке.
ЗАПИСИ
- Look What I Got (1988, с Бетти Картер, номинирован на Grammy)
- Rhythm Is My Business (1990)
- Hand In Hand (1993, с Молгрю Миллером)
- Sea Change (1996, с Томми Фланаганом)
- Lady Be Good… For Ella (1994, с Т. Фланаганом)
- Live At The Village Vanguard (1998, с Т. Фланаганом)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке