
McRAE Carmen
Вокалистка и пианистка. Известность к ней пришла не сразу, так как МакРэй никогда не равнялась на моду, сама выбирала себе песни и места для выступлений.Кармен МакРЭЙ
Carmen McRae
08.04.1922, Нью-Йорк
В 16 лет сочинила песню Dream Of Life, которую в 1939 записала ее любимая вокалистка — Билли Холидэй.
В 1944 дебютировала в бэнде Бенни Картера, вышла замуж за барабанщика Кенни Кларка и в 1946–47 пела в оркестрах Каунта Бэйси и Мерсера Эллингтона под именем Кармен Кларк.
В дальнейшем выступала в клубах Чикаго и Нью-Йорка, только в конце 50-х собрала трио, и в 60-е годы ее начали приглашать на фестивали. Успеху способствовали гастроли в Англии (1961), запись с Луи Армстронгом и квартетом Дэйва Брубека (1962, The Real Ambassador).
В 1967 снималась в кинофильме «Отель». Выступала до 1991 года.
ЗАПИСИ:
- Carmen For Cool Once (1957)
- Mad About The Man (1957)
- Book Of Ballads (1958)
- Birds Of A Feather (1958)
- When You’re Away (1958)
- Something To Swing About (1959)
- Carmen McRae Sings Lover Man And Other Billie Holiday Classics (1961)
- Carmen McRae Live At The Flamingo Club, London (1961)
- Woman Talk (1965)
- This Is Carmen McRae (1967)
- Just A Little Lovin’ (1970)
- As Time Goes By (1973)
- Carmen McRae And Zoot Sims (1973)
- I’m Music (1975)
- Two For The Road (1980, с трио Джорджа Ширинга)
- Carmen Sings Monk (1988)
- The Ultimate Carmen McRae (1991)
- Dream Of Life. 1989 (1998)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке