Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



ЛУКЬЯНОВ Герман Константинович

Трубач, флюгельгорнист, альтгорнист, исполнитель на цуг-флейте, пианист, композитор, создатель и руководитель ансамбля «Каданс». Заслуженный деятель искусств России (2006)

23.01.1936, Ленинград 

 Начал играть джаз в середине 50-х годов во время учебы в Ленинградской музыкальной школе для взрослых. В 1956 году переехал в Москву, в 1961 году окончил Московскую консерваторию по классу композиции у А.И. Хачатуряна. В 1959 выступал на фестивале в Тарту, через два года в Таллинне. В 60-е годы играл собственные джазовые композиции или оригинальные аранжировки в трио, которое на фестивалях в Ленинграде (1966) и Москве (1967) было признано самым интересным ансамблем (Леонид Чижик фортепиано, Владимир Васильков ударные). В 1967-69 руководил оркестром в джазовой школе-студии МВТУ им. Баумана, а в 1970-73 был солистом в биг-бэнде Вадима Людвиковского. В 1973-74 - солист и второй дирижер Эстрадно-симфонического оркестра Азербайджана. В 1978 году организовал «Каданс», репертуар которого строился на собственных композициях Лукьянова. Выступал на многих отечественных и после 1980 года на нескольких зарубежных фестивалях. В начале 90-х годов играл в трио (с Львом Кушниром и Вано Авалиани) или в ансамбле с Яковом Окунем, Дмитрием Мосьпаном, Сергеем Головней, Петром Талалаем. В начале нового столетия собрал группу «Каданс Миллениум», с которой выступил на нескольких престижных фестивалях. Его партнеры Алексей Круглов, Алексей Беккер, Роман Соколов, Владимир Нестеренко, Иван Фармаковский, Юрий Грымов.
В своих композициях Лукьянов использовал великолепное знание джазовой классики (свинг, бибоп, хард-боп, кул, модальный джаз), современной камерной музыки и русского фольклора. Самые известные композиции «Пруд около моей деревни», «Крестьянская свадьба», «Молитва», «Бесполезный разговор», «Третий день ветер», «Иванушка-дурачок», «Звуки памяти», «Белая ворона», «Золотые руки Силвера», «Путь к Олимпу». В 2006 Игорь Бутман представил американской публике Германа Лукьянова и его композиции. Лукьянов, кроме того, автор методического пособия «Секвенции для духовых инструментов».

Записи

  • фестивальные альбомы «Джаз-66»
  • «Джаз-78», пл. 2
  • «Джаз-82», пл. 3
  • «Джаз-84», пл. 2
  • «Осенние-ритмы-83», см. «Каданс»
  • «Черным по белому (2008)


Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: