Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail


Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



CALLOWAY Cab

Вокалист, танцор, руководитель оркестра, один из крупнейших шоуменов эпохи свинга.

Кэб КЭЛЛАУЭЙ

Cabell ‘Cab’ Calloway


24.12.1907, Рочестер, шт. Нью-Йорк
18.11.1994, Коукбери, шт. Делавэр


CALLOWAY Cab, Кэб  КЭЛЛАУЭЙРос в Балтиморе, изучал юриспруденцию, но увлекся степом и начал выступать на эстраде как танцор в бэнде своей сестры Бланш Кэллауэй. В 20-е годы приехал в Чикаго, в 1925 работал вокалистом и танцором-степистом в ансамбле Alabamians.

Через некоторое время возглавил ансамбль и перебрался в Нью-Йорк, получил ангажемент в танцевальный зал Savoy, но успеха не добился. В 1930 собрал оркестр Missourians, добившийся известности благодаря эксцентричности самого Кэллауэя (он надевал широкие брюки, необычайно длинные пиджаки, широкополые шляпы, обвешивался цепочками, танцевал чечетку и темпераментно пел скэтом, провоцируя зал на ответные реплики).

В 1931, когда бэнд Кэллауэя сменил оркестр Дюка Эллингтона в знаменитом Cotton Club’e, появились хиты — Minnie The Moocher и Mr. Hi-De-Ho (его стали называть Hi-De-Ho-Man). Но признания в джазовых кругах оркестр добился только к началу 40-х годов, когда в него пришли Бен Уэбстер, Чу Бэрри, Кози Коул, Диззи Гиллеспи, Вик Диккенсон, Джона Джонс, Милт Хинтон и аранжировщик Бастер Хардинг.

Оркестр существовал до 1948 года. Успех Кэллауэя связан также с его появлением в популярных кинофильмах «Поющий парень», «Большая радиопередача 1933 года», «Али-Баба приходит в город» и особенно «Штормовая погода» (1943), «Сент-Луис блюз» (1945) и «Сенсация 1945 года» (1946).

Позже он выступил на оперной сцене, исполнил партию Спортинг-Лайфа в «Порги и Бесс», в нескольких мюзиклах (в том числе в негритянской версии «Хелло, Долли!»). В 50-е годы Кэллауэй собирал разные составы, но прежнего успеха уже не было.

В 60-е годы выступал вместе с двумя дочерьми. Новый бэнд 1970–80-х годов гастролировал в Европе, участвовал во многих престижных фестивалях.



ЗАПИСИ:

  • Cab Calloway (1954)
  • Hi De Hi, Hi De Ho (1958)
  • The HiDeHo Man (1983)
  • Cab Calloway Collection 20 Greatest Hits (1986)
  • The Cab Calloway Story (1989)
  • И на компакт­дисках The Chronological Cab Calloway. 1931–45 (10 CD)
  • The King Of HiDeHo. 1934–47
     

 


джаз

энциклопедическая справка подготовлена по книге:
 
(с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз
 
Есть что добавить? Просто напишите нам:

 

 


 

НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:

(просто нажмите на фотографию) 

Билли Холидей, история жизни, джаз Дюк Эллингтон, биография, джаз  Кенни КЛАРК , джазовая музыка Чет БЭЙКЕР, биография, джаз
Мелба ЛИСТОН, джаз Диззи ГИЛЛЕСПИ, джазКози КОУЛ, джазБенни Гудмен, джазовые биографии

 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: