Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



CLARKE Stanley

Бас-гитарист, контрабасист (использовал пикколо-бас). Стал известен как участник группы Return To Forever. Перси Хит сказал: "У большинства бас-гитаристов инструмент звучит как гитара, а у Стэнли Кларка как контрабас".

Стэнли КЛАРК

Stanley M. Clarke

30.06.1951, Филадельфия


Stanley M. Clarke, Стэнли КларкУчился играть на скрипке и виолончели, в 13 лет освоил контрабас. Три года посещал музыкальную академию в Филадельфии, исполнял одновременно джаз, классику и рок-музыку.

Дебютировал в ансамбле Хораса Силвера, играл с Джо Хендерсоном, Фэроу Сэндерсом (альбом Black Unity, 1972).

В 1971 вошел в группу Чика Kориа Return To Forever, записан на пластинках Light As A Feather (1972), Return To Forever (1973), Hymn Of The Seventh Galaxy (1973), Where Have I Known You Before (1974), No Mistery (1975).

Последующие собственные альбомы были коммерчески успешными, но критики невысоко оценивали их художественный уровень. В 80-е годы часто выступал на европейских фестивалях, в 1981 году объездил почти весь мир с Джорджем Дюком, (результатом этого сотрудничества стали три альбома, а в 1983–84 создал дуэт с Мирославом Витоушем. В 1995 организовал трио The Rite Of Strings с Элом Ди Меолой и Жаном-Люком Понти (альбом The Rite of Strings).

Летом 2008 года классический состав Return To Forever воссоединился для мирового тура, результатом чего стал выход альбомов Returns (2009) и Forever (2011).

 

ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ:

С группой Return To Forever:

  • Return to Forever (1972)
  • Light as a Feather (1972)
  • Hymn of the Seventh Galaxy (1973)
  • Where Have I Known You Before (1974)
  • No Mystery (1975)Stanley Clarke Стенли Кларк, джаз
  • Romantic Warrior (1976)
  • Musicmagic (1977)
  • Return to Forever Live (1979)
  • Returns (2009)

а также:

  • Children of Forever (1973)
  • Stanley Clarke (1974)
  • Journey to Love (1975)
  • School Days (1976)
  • Modern Man (1978)
  • I Wanna Play for You (1979)
  • Rocks, Pebbles and Sand (1980)
  • Clarke/Duke Project (1981) (с Джорджем Дюком)
  • Let Me Know You (1982)
  • Clarke/Duke Project II (1983) (с Джорджем Дюком)
  • Time Exposure (1984)
  • Find Out! (1985)
  • Hideaway (1986)
  • If This Bass Could Only Talk (1988)
  • Clarke/Duke Project III (1990) (с Джорджем Дюком)
  • Passenger 57 (1992)
  • East River Drive (1993)
  • The Rite of Strings (1995)
  • At the Movies (1995)
  • 1,2,To The Bass(2003)
  • The Toys of Men (Heads Up) (2007)
  • Jazz in the Garden (Heads Up) (2009)
  • The Stanley Clarke Band (Heads Up) (2010)
  • Forever (2011) (с Чиком Кориа и Ленни Вайтом)
  • Возвращение навсегда (1982)
 
 

джаз

энциклопедическая справка подготовлена на основе книги:
 
(с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз
 
Есть что добавить? Просто напишите нам:

 


 

НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:

(просто нажмите на фотографию) 

Эл Ди МЕОЛА , джаз Чик КОРИА, джазовые биографии, Chick Corea Энтони БРЭКСТОН, биография, джазРэй БРАУН, джаз
Кит ДЖАРРЕТ, биография, джаз Сидней Беше, биография, джазДжерри МАЛЛИГЕН, MULLIGAN Gerry Стэн ГЕТЦ, Stan Getz

 

 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: