Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail


Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



CARTER Ron

Контрабасист. Прославился как участник квинтета Майлза Дэвиса 60-х годов.

Рон КАРТЕР

Ronald Levin ‘Ron’ Carter


04.05.1937, Ферндейл, шт. Мичиган


Рон Картер, джазВ десять лет играл на виолончели, готовясь стать музыкантом симфонического оркестра. Пробовал играть на скрипке, тромбоне и кларнете, но впоследствии выбрал контрабас. В 1956–59 учился в Истменской музыкальной школе в Рочестере (шт. Нью-Йорк), играл в местном симфоническом оркестре.

Дебютировал в квинтете Чико Хамильтона. В начале 60-х годов играл с Эриком Долфи, Доном Эллисом, Кэннанболом Эддерли, Мелом Уолдроном и Телониусом Монком. В 1963–68 входил в квинтет Майлза Дэвиса (пластинки Seven Steps To Heaven, Nefertiti, ESP, Miles Smiles).

В 1972 году организовал New York Jazz Quartet, сотрудничал с ансамблем контрабасов, с Линой Хорн, Мишелем Леграном. В дальнейшем чаще всего играл с Херби Хенкоком и Тони Уильямсом, также записывал пластинки с Джорджем Бенсоном, Стэнли Тёррентайном, с квинтетом V.S.O.P. (Фредди Хаббард, Уэйн Шортер, Херби Хенкок, Тони Уильямс), с группой Milestone All Stars, с ансамблем Сонни Роллинза.

В 1977–80 руководил еще одним квартетом, в котором играл на контрабасе-пикколо, в 1980–83 вошел в обновленный состав V.S.O.P. ( Хенкок, Уильямс и братья Марсалис). В 1986 объединился с Майлзом Дэвисом для проведения кампании против апартеида. В 90-е годы играл в дуэтах с Седаром Уолтоном и Джимом Холлом.
С 1983 года преподает в нескольких колледжах, в том числе в Манхэттенской музыкальной школе.

ЗАПИСИ:

С ансамблем Майлза Дэвиса:

  • Seven Steps to Heaven (1963)
  • E.S.P. (1965)
  • Miles Smiles (1966)
  • Nefertiti (1967)

другие записи:

  • Spanish Blue (1975)
  • V.S.O.P (1976)
  • V.S.O.P: The Quintet (1977)
  • Pastels (1977)
  • Piccolo (1977)
  • Third Plane (1978)
  • Patrao (1980)
  • Etudes (1983)
  • Telephone (1984, с Джимом Холлом)
  • Ron Carter Plays Bach (1988)
  • The Tribute To Miles (1994)
  • The Bass And I (1998)
  • So What (1998)
  • Prime Cuts (1999, с Гровером Вашингтоном)
  • When Skies Are Grey (2001)
  • Stardust (2002)
  • The Golden Striker (2003)
  • Джерри Маллиген — Чет Бэйкер. Концерт в “Карнеги-холл“ (1982)
  • Третье крыло (1985, с трио Херби Хенкока)
     

 

 


джаз

энциклопедическая справка подготовлена по книге:
 
(с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз
 
Есть что добавить? Просто напишите нам:

 

 


 

НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:

(просто нажмите на фотографию) 

Майлз ДЭВИС, джазовые биографии Эрик ДОЛФИ, биография, джаз Уинтон МАРСАЛИС, джазовые биографии Брэндфорд МАРСАЛИС, джаз
Телониус Монк, джазовые биографии Рэй БРАУН, биография, джазДоллар БРАНДУолтер Джуниор БИШОП, джаз

 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: