Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



COBHAM Billy

Исполнитель на ударных инструментах, композитор, педагог, продюсер, один из самых влиятельных исполнителей джаз-рока, в игре которого, как утверждают критики, удивительная энергия соединяется с ясностью ритмических рисунков.

Билли КАБЭМ

William C. ‘Billy’ Cobham

16.05.1944, Панама, Панама

Billy Cobham дискографияС детства живет в Нью-Йорке. Говорят, что с двух лет играл на всех видах перкуссии в оркестре отца. В 1956–58 выступал в оркестре ударных инструментов и в 15 лет сел за ударную установку, поступив в нью-йоркскую школу музыки и театрального искусства.

Совершенствовал мастерство в военных бэндах, в группах Гровера Вашингтона и Билли Тэйлора, в 1968 году вошел в квинтет Хораса Силвера и одновременно активно работал в студиях, записывая музыку для телевидения и кино.

В 1969 создал группу Dreams (с братьями Бреккер), участвовал в записи пластинок Майлза Дэвиса Bitches Brew (1970), Live-Evil (1971), A Tribute To Jack Johnson (1971). В 1971 присоединился к Джону МакЛафлину, записав с Mahavishnu Orchestra альбомы The Inner Mounting Flame (1972), Birds Of Fire (1973), Between Nothingness And Eternity (1973).

В 1973 собрал группу Spectrum, в которую вошли Джон Скофилд, Джордж Дюк и контрабасист Доуг Роч. Одноименный альбом был продан миллионным тиражом, а журнал Billboard назвал группу Spectrum лучшим джаз-рок-ансамблем года. В 1974 Кабэм организовал еще один коллектив, с братьями Бреккер. В дальнейшем активно организовывал мастер-классы, выступал на европейских фестивалях, а в начале 80-х годов поселился в Швейцарии.

В 1984 году вновь объединился с МакЛафлином (новая версия Mahavishnu Orchestra), в 1984–85 также играл в группе Consortium, созданной трубачом Йоханнесом Фабером. В 90-е годы участвовал в проекте Jazz Is Dead, представив слушателям джазовые версии песен рок-группы Greatful Dead.

Записывался с Джорджем Бенсоном, Джеймсом Брауном, Чиком Кориа, Карлосом Сантаной. В начале нового века несколько раз выступал в Москве, играл в биг-бэнде Игоря Бутмана. В 2006 представил публике группу Cultural Mix.


ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСИ:

  • Spectrum (1973)
  • Crosswinds (1974)
  • Simplicity Of ExpressionDepth Of Thought (1979)
  • Billy’s Best Hits (1987)
  • Life On Tour In Europe (1988)
  • Best Of Billy Cobham (1988)
  • By Design (1992)
     

 


джаз

энциклопедическая справка подготовлена по книге:
 
(с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз
 
Есть что добавить? Просто напишите нам:

 

 


 

НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:

(просто нажмите на фотографию) 

Майлз ДЭВИС, джазовые биографии Кози КОУЛ, джазовая музыка Трилок ГУРТУ, джазовые биографии Джин КРУПА Gene Krupa, джазовые биографии
Ян ГАРБАРЕК, история жизни, джаз COREA Chick, джазКит ДЖАРРЕТ, биография, джазЭл Ди МЕОЛА , биография, джаз

 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: