Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



JONES JR. Quincy Delight

Композитор, аранжировщик, трубач, продюсер.

ДЖОНС Куинси


Quincy Delight Jones Jr.


14.03.1933, Чикаго


 Вырос в Сиэтле (шт. Вашингтон), в 14 лет с помощью Кларка Тэрри освоил трубу. В 1951 учился в Школе Беркли в Бостоне, играл на трубе и был аранжировщиком в оркестре Лайонела Хэмптона. В 1953 решил полностью посвятить себя композиции и аранжировке, о трубе вспомнил только в 1956 году, став музыкальным руководителем биг-бэнда Диззи Гиллеспи. В 1957–58 жил в Швеции и Франции, изучал композицию, собрал в Нидерландах оркестр для ревю Free And Easy. Вернувшись в 1960 году в США, организовал собственный биг-бэнд, в который вошли Кларк Тэрри, Бенни Бэйли, Джимми Кливленд, Джулиус Уоткинс, Бад Джонсон, Сахиб Шихаб, выпустил альбом The Birth Of A Band и гастролировал в Европе. Впоследствии несколько раз собирал и распускал оркестр, когда готовил специальные программы как продюсер и вице-президент фирмы грамзаписи. Был музыкальным руководителем и аранжировщиком Фрэнка Синатры, Пегги Ли, Дайны Вашингтон, Билли Экстайна. Создал два альбомы для биг-бэнда Каунта Бэйси — One More Time (1959), Li’l Ol’ Groovemaker Basie (1963). В 60-е годы выдвинулся как кинокомпозитор (пять «Оскаров»). Написал музыку к 40 кинофильмам, из которых самые известные — «Ростовщик», «Золото Маккенны», Последние центурионы», «Жаркой Южной ночью», «Джон и Мэри», «Иди, но не беги». В 70-е годы Джонс — продюсер и участник самых разнообразных проектов: написал и поставил с Рэем Чарльзом, хором и Хьюстонским симфоническим оркестром Black Requiem (1971), аранжировал для Майкла Джексона знаменитые хиты Off The Wall и Thriller, выпустил альбомы Джорджа Бенсона, Ариты Франклин, Роберты Флэк, братьев Джонстон, основал собственную фирму грамзаписи Quest. Его композиторская и продюсерская активность отмечена многочисленными наградами (пять Grammy) и почетными степенями (во многих публикациях отмечается коммерческий успех, нетипичный для цветного музыканта). Cамые известные композиции — Soul Bossa Nova, For Lena And Lennie, Stockholm Sweetеnin’, Muttnik, Jessica’s Day, Body Heat, The Midnight Sun Never Sets, Quintessence, The Dude.

ЗАПИСИ

  • The Birth Of A Band (1959)
  • Quincy Jones At Newport (1961)
  • Quincy Jones Explores The Music Of Henry Mancini (1964)
  • In The Heat Of The Night (1967)
  • The Italian Job (1969)
  • The Anderson Tapes (1971)
  • Body Heat (1974, продано более миллиона экземпляров)
  • The Dude (1982)
  • The Color Purple (1985)
  • Back On The Block (1989)
  • Live At Montreux. 1991 (1993, с Майлзом Дэвисом)
  • Best Of Quincy Jones (1998)
     

 


джаз

энциклопедическая справка подготовлена по книге:
 
(с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз
 
Есть что добавить? Просто напишите нам:

 

 


 

НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:

(просто нажмите на фотографию) 

Билли Холидей, история жизни, джаз Каунт Бэйси, джазовые биографии Кенни КЛАРК , джазовая музыка джаз: Монти АЛЕКСАНДЕР, джазовые биографии
Карла БЛЭЙ, джаз Сидней Беше, биография, джазАльберт АЙЛЕР, джазовая музыкаОскар Питерсон, биография, джаз

 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: