
КИРПИЧЁВ Владимир Геннадиевич
Исполнитель на ударных инструментах, один из лучших барабанщиков мейнстрима в Сибири03.10.1963, Новосибирск
Начал играть на ударных в музыкальной школе, в 1981 поступил на эстрадно-джазовое отделение музыкального училища и в 1983 вошел в квинтет пианиста Игоря Дмитриева, в составе которого в 1985 выступил на фестивале в Риге. В 1985-90 играл во многих ансамблях и оркестрах сибирского региона, а с 1988 барабанщик «Сибирского диксиленда». Параллельно участвовал в разных проектах в 1991 выступал в Соединенных Штатах Америки в квартете трубача Андрея Лобанова, в 1998 с «Сибирским горячим джазом» томского контрабасиста Асхата Сайфуллина. В 1996 на фестивале традиционного джаза в Дрездене (Германия) играл в «Сибирском джазовом проекте Петра Ржаницына. Выступал почти на всех новосибирских фестивалях, а также в Красноярске, Новокузнецке и других городах Сибири. Как опытный исполнитель сотрудничал со многими гастролерами с Валерием Пономарёвым, Тэдом Керсоном, Ричи Коулом, Сергеем Манукяном, Андреем Кондаковым, Игорем Широковым, Леонидом Пташкой, Георгием Гараняном, Алексеем Кузнецовым и др.
Записи:
- «Сибирский джаз, пл.1» (1987, с трио Игоря Дмитриева)
- Silver Quintet (1995)
- Siberian Jazz Project (1996, с Тэдом Керсоном)
- Far Away (1996, с Анатолием Герасимовым), а также диски с «Сибирским диксилендом»
_______________________________



Большие оркестры эпохи свинга | Гленн Миллер и его оркестр | Энциклопедия джаза
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке