Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



WOODS Phil

Альт-саксофонист, композитор, руководитель ансамбля, один из самых одаренных сторонников бибопа. Том Скотт сказал: «Фил лучше всех сохранил великие традиции бибопа. И это восхищает».

ВУДС Фил


Philip Wells ‘Phil’ Woods


02.11.1931, Спрингфилд, шт. Массачусэтс


Приехав в 1948 в Нью-Йорк, поступил в Манхеттенскую музыкальную школу, брал уроки у Ленни Тристано, четыре года занимался на кларнете в Джульярдской школе. В 1954 начал играл в оркестрах Ричарда Хеймана и Чарли Барнета. Быстро выдвинулся как концертмейстер группы саксофонов, выступал в бэндах Диззи Гиллеспи (1956), Бадди Рича (1958–59), Куинси Джонса (1959–60), в эти же годы записывался с Джимми Рэйни, Джорджем Расселом, Нилом Хефти, Джо Ньюменом, Сахибом Шихабом, Максом Роучем и многими другими. В 1956 женился на вдове Чарли Паркера Чен, а на следующий год журнал Down Beat провозгласил его новой звездой и главным наследником Паркера. В 1957 собрал квинтет (вместе с саксофонистом Джином Куиллом), лучший альбом которого — Phil Talks With Quill (1957). В 1960 поехал в Европу с оркестром Куинси Джонса, из музыкантов этого состава собрал октет для записи своей первой соб­ственной композиции Rights Of Swing (1960). В дальнейшем работал в студиях, записывался с Телониусом Монком (In Person, 1961), с Гилом Эвансом (Into The Hot, 1961), с Диззи Гиллеспи и Бенни Гудменом, с оркестром которого в 1962 посетил СССР.
В 1968 поселился в Париже, писал музыку для кинофильмов, а для выступлений на фестивалях создал популярную группу European Rhythm Machine. В 1972 вернулся в США и в 1974 собрал новый квинтет, записал ряд выдающихся альбомов, среди которых получившая премию Grammy пластинка Live From The Showboat (1976) С середины 50-х годов выпускал альбомы под своим именем. Лучшие из них — Woodlore (1955) и Phil & Quill (1956). В дальнейшем играл со многими современными музыкантами, некоторое время пытался исполнять фри-джаз, но вернулся в русло мэйнстрима, поскольку огромное значение придавал форме музыкальных произведений. Оставаясь верным бибопу, почти всегда выступал с квинтетом (саксофон, труба и ритм-группа). В 80–90-е в его группу входили трубач Том Харрел, тромбонист Хэл Кук, пианисты Хэл Галпер и Джим МакНили, контрабасист Стив Гилмор и барабанщик Билл Гудвин. Из собственных композиций выделяются Piece For Alto And Piano и Three Improvisations (для квартета саксофонов), а также Floresta Canto, Song For Sisyphus.

ЗАПИСИ

  • Rights Of Swing (1960)
  • The Birth Of The European Rhythm Machine (1968)
  • Live From Showboat (1976)
  • Song For Sisyphus (1979)
  • Crazy Horse (1979)
  • Birds Of A Feather (1981)
  • Boss Brass And Woods (1985)
  • Dizzy Gillespie Meets The Phil Woods Quintet (1987)
  • Bop Stew (1987)
  • Phil’s Mood (1988)
  • Flowers For Hodges (1992)
  • An Affair To Remember (1995)
  • Another Time, Another Place (1996, с Бенни Картером)
  • The Best Of Phil Woods (1996)
  • Celebration! (1997)
  • The Rev And I (1998, с Джонни Гриффином)
  • Chasin’ The Bird (1998)
  • Porgy And Bess (1999)
  • Voyage (2001)
  • Woods Plays Woods (2001)
  • Americans Swinging In Paris (2002)
  • Live At The Montreaux Festival (2003)
  • Anything Goes (2004)
  • This Is How I Feel About Quincy (2004)
  • Unheard Herd (2006)


 

 


джаз

энциклопедическая справка подготовлена по книге:
 
(с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз
 
Есть что добавить? Просто напишите нам:

 

 


 

НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:

(просто нажмите на фотографию) 

Билли Холидей, история жизни, джаз Каунт Бэйси, джазовые биографии Кенни КЛАРК , джазовая музыка джаз: Монти АЛЕКСАНДЕР, джазовые биографии
Карла БЛЭЙ, джаз Сидней Беше, биография, джазАльберт АЙЛЕР, джазовая музыкаОскар Питерсон, биография, джаз

 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: