
VACHE JR. Warren
Трубач, флюгельгорнист, один из видных мастеров традиционного джаза и свинга. Прославился как исполнитель, блестяще владеющий всеми регистрами своего инструмента.ВАШЕ Уоррен
Warren Vache Jr.
21.02.1951, Равей, шт. НьюДжерси
Его отец — Уоррен Ваше-старший — был одним из учредителей Американской федерации джаза и директором Джазового общества штата Нью-Джерси. Кроме того, он возглавлял широко известный за пределами штата джаз-бэнд и порекомендовал сыну учиться играть на трубе у Джима Фицпатрика и Пи Ви Ирвина. Ваше-младший стал известен как лидер группы труб в оркестре Бенни Гудмена. Кроме того, он исполнял традиционный джаз в компании с Виком Диккенсоном, Бобом Уилбуром и Эдди Кондоном. Весьма убедительно играл бибоп в группе Скотта Хамильтона. В конце 70-х подписал контракт на регулярные записи и выступления со струнными группами. В 80-е годы играл в клубах Нью-Йорка и городах штата Нью-Джерси, иногда входил в оркестр барабанщика Бобби Розенгардена. В 1984 году попал в аварию и потерял правую руку. За полтора года освоил игру на трубе левой рукой. В конце 80-х и в 90-е годы сотрудничал с группой Джорджа Грунца Newport All-Stars.
ЗАПИСИ
- First Time Out (1977)
- Blues Walk (1977)
- Skyscrapers (1979, с ансамблем Скотта Хамильтона)
- Polished Brass (1979)
- Midtown Jazz (1982)
- Warm Evening (1989)
- Horn Of Plenty (1994)
- Talk To My Baby (1996)
- Warren Vache With Trio Live At The Vineguard (1997)
- Warren Plays Warren: An Affair To Remember (1997)
- Ain’t Misbehavin’ (1998)
- Shine (1998)
- Mr. Vache’s Boys (1999)
- What Is There To Say? (2000)
- Swingtime (2000)
- My Shining Hour (2003)
- Dream Dancing (2004)
- Memories Of You (2005)
НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
(просто нажмите на фотографию)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке