Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



BROWN Ray

Контрабасист. Выдающийся солист (один из первых начал играть соло смычком). Известен прежде всего как партнер Оскара Питерсона.

Рэй БРАУН

Raymond Matthews Brown


13.10.1926, Питтсбург, шт. Пенсильвания
02.07.2002, Индианаполис, шт. Индиана


Рэй Браун, джаз Raymond Matthews BrownВ школе учился играть на фортепиано и контрабасе. В 1944 приехал в Нью-Йорк и сразу же попал в ансамбль Диззи Гиллеспи.

Играл с Чарли Паркером, Бадом Пауэллом, Максом Роучем. Первая запись, принесшая известность — композиция Джона Льюиса для бэнда Гиллеспи One Bass Hit (1947). В 1948 женился на Элле Фицджеральд и вместе с ней вошел в антрепризу Нормана Грэнца Jazz At The Philharmonic.

Наибольшей известности достиг, работая в течение 15 лет (1951–1966) в трио Оскара Питерсона. С начала 60-х годов занимался педагогикой и издательским бизнесом, выпустил ставшую популярной книгу «Школа игры на контрабасе».

В конце десятилетия выступал с Хербом Эллисом и Куинси Джонсом. Его композиция Gravy Waltz удостоилась премии Grammy. В 1973 записывался с Дюком Эллингтоном, восстанавливая сольные эпизоды Джимми Блантона. В 1974 организовал квартет L.A. Four (L.A. — Los Angeles) c Бадом Шенком, Лауриндо Альмейдой и Шелли Манном.

В 80-е сотрудничал с Джином Харрисом, в 1991 приезжал в Москву в составе его биг-бэнда (Philip Morris Super Band). В 2001 году привез в Москву (в Le Club) трио.


ЗАПИСИ:

  • Two For The Blues (1962)
  • Brown’s Bag (1975)
  • As Good As It Gets (1977)
  • Something For Lester (1979)
  • Montage (1981, c L.F. Four)
  • Overseas Special (1980)
  • Black Orpheus (1992)
  • Moore Makes 4 (1992)
  • Much In Common (1997, с Милтом Джексоном)
  • Summertime (1998)
  • Some Of The Best Friends Are… Singers (1998)
  • Chrismas Songs With Ray Brown (1999)
  • Some Of My Best Friends Are… Trumpet Players (2000)
  • Super Bass, Vol. 2 (2001)
  • Some Of My Best Friends Are… Guitarists (2002)
  • Live From New York To Tokio (2003)
  • Трио Оскара Питерсона (1980)
  • Оскар Питерсон и Каунт Бэйси (1981)
  • Гений Коулмена Хокинса (1988)

 


джаз

энциклопедическая справка подготовлена по книге:
 
(с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз
 
Есть что добавить? Просто напишите нам:

 

 


 

НЕСКОЛЬКО ИМЕН ИЗ НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:

(просто нажмите на фотографию) 

Оскар Питерсон, биография, джаз Каунт Бэйси, джазовые биографии Дюк Эллингтон, биография, джаз Диззи ГИЛЛЕСПИ, джаз
Элла Фицджеральд, биография, джаз Сидней Беше, биография, джазЧарли Паркер, джаз, джазовая музыкаКенни КЛАРК , джазовая музыка

 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: