Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



JARRETT Keith

Выдающийся пианист современности, композитор.

Кит ДЖАРРЕТ

Keith Jarrett


08.05.1945, Аллентаун, шт. Пенсильвания


Jarrett, Кит ДЖАРРЕТ, джазНачал играть в три года, в семь лет выступал со сложными фортепианными программами, в 17 лет исполнил большой концерт из собственных сочинений. В 1962 приехал в Бостон и год учился в Школе Беркли, организовал трио и стал известен благодаря местному телевидению.

В 1965 появился в Нью-Йорке, некоторое время играл в ансамблях Роланда Кёрка, Тони Скотта и пять месяцев в группе Арта Блэйки, пока весной 1966 не присоединился к квартету Чарльза Ллойда, с которым оставался в течение трех лет. В мае 1967 выступал на фестивале в Таллине. Параллельно играл в трио с Чарли Хейденом и Полом Моушеном. В 1969–71 работал с Майлзом Дэвисом, а затем с собственным трио или квартетом подолгу гастролировал в Европе и стал центральной фигурой на созданной в 1970 году европейской фирме грамзаписи ECM (Edition of Contemporary Music — Издание современной музыки).

В 1971–75 Джаррет записал 50 (!) сольных альбомов, из которых наиболее примечателен The Koеln Concert (1975). В 1979 году выпустил коробку из десяти пластинок, на которых были записаны пять концертов, сыгранных в Японии перед 40 тысячами слушателей. В 70-е годы также записал фортепианные концерты с симфоническим оркестром (In The Light, 1973 и The Celestial Hawk, 1975).

Как отмечали многие критики, Джаррет записывал в Европе современные композиции, классическую музыку (например, «Хорошо темперированный клавир» И. С. Баха, несколько концертов Моцарта или прелюдии и фуги Шостаковича) и импровизационные концерты, частично ориентированные на фри-джаз (примечателен также дуэт с Чарли Хейденом), в то время как в США чаще представлял традиционное акустическое трио (чаще всего с Джеком ДеЖонеттом и Гэри Пикоком).

 

Избранные записи:

  • Facing You (1971)
  • Belonging (с Яном Гарбареком, 1974)
  • My Song (1977)
  • Nude Ants (1979)
  • Standards Live (1985)
  • Staircase (1985)
  • Standards. Vol. 1–2 (1983–85)
  • Paris Concert (1989)
  • Tribute (1991)
  • J. S. Bach. Das Wohltemperierte Klavier. Vol. 1–2 (1988–91)
  • The Cure (1992)
  • Bye Bye Blackbird (1993)
  • Keith Jarrett with Jack DeJohnette, Gary Peacock. Tokio’96 (1998)
  • The Melody At Night With You (1999)
  •  Inside Out (2001)
  • Up For It (2003)
  • The OutofTowners (2004)
  • Radiance (2005)
  • Таллин­-67, пл. 2 (с квартетом Чарльза Ллойда)

 


джаз

энциклопедическая справка подготовлена по книге:
 
(с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз
 
Есть что добавить? Просто напишите нам:

 


 

Несколько имен из нашей энциклопедии

(просто нажмите на фотографию)

Ян ГАРБАРЕК, история жизни, джазЭрик ДОЛФИ, джазовые биографииГэри Бёртон, биография, джазТелониус Монк, история жизни, джаз
Джон КОЛТРЕЙН, джаз Кшиштоф КОМЕДА , джазовая музыкаСтефан ГРАППЕЛЛИ, биография, джазЭррол ГАРНЕР, биография, джаз



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: