Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



ТОВМОСЯН Андрей

Трубач. Один из первых российских импровизаторов, участник московских фестивалей 60-х годов.

Андрей Егиазарович ТОВМОСЯН

По данным самого Андрея Егиазаровича в его паспорте с его фамилией делались ошибки несколько раз, поэтому правомочно написание его фамилии через 'о' и через 'а' (ТовмАсян).

01.12.1942, Киров


Трубу освоил самостоятельно. Дебютировал на джазовом фестивале в Тарту (1959). В следующем году играл в Тарту в квинтете Алексея Козлова.

На первом московском фестивале (1962) выступил в квинтете пианиста Вадима Сакуна (Андрей Егоров – контрабас, Валерий Буланов – ударные), а его композиция “Господин Великий Новгород” была признана самой большой удачей фестиваля. В том же году исполнил ее на фестивале в Варшаве в составе сборного секстета Вадима Сакуна, в который вошли Алексей Козлов (баритон-саксофон), Николай Громин, Игорь Берукштис и Валерий Буланов. (Композиция вышла на фестивальной пластинке «Jazz Jamboree-62», Vol. 2, и только в 2008 выпущена в России продюсером Рафом Аваковым).

Товмасян играл на джем-сэшн с Доном Эллисом и Яном 'Пташиным' Врублевским. «Трубач Андрей Товмосян, должно быть, один из наилучших в Европе», – отозвался о нем Дон Эллис.

В 1966-67 Товмосян играл в оркестре “Чанги” Бориса Рычкова, в 1968 – в квинтете Виталия Клейнота. В 1968 собрал собственный квартет, работал в московских ресторанах и выступал в джаз-клубах многих городов. В 1982-84 был солистом в оркестре Олега Лундстрема.

Наиболее известные композиции: «Обряд», «Азы», «Без названия», «Весна для всех».

 

ЗАПИСИ:

  • Джаз-66 (в квинтете Бориса Фрумкина),
  • Джаз-67, пл. 2,
  • Джаз-68, пл. 2,
  • Джаз-84, пл. 3,
  • Господин Великий Новгород (2008)

 

 


джаз в россии  купить   
          энциклопедическая справка подготовлена по книге
         (с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз

                                           Есть что добавить? Просто напишите нам:

 

 


 

 

 

Еще несколько имен из нашей энциклопедии

(просто нажмите на фотографию)

УХОВ Дмитрий, джаз Двоскин Виктор, биография джаз ЦАРЕВ Михаил, джаз Круглов Алексей биография
ШАФРАНОВ Владимир, джазЗАВАРИН Валерий джазГАВРИЛОВ Игорь, биография джазВолодин Игорь джаз



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: