Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



ТЕРАЦУЯН Адам

Контрабасист, педагог, один из активных организаторов джазовой жизни в Ростове-на-Дону.

ТЕРАЦУЯН Адам Мартынович


28.03.1957, Ростов-на-Дону


 В 1971 окончил детскую музыкальную школу по классу баяна, с детства любил эстрадную музыку, в 1972-76 входил в военный ансамбль песни и пляски, играл на баяне, бас-гитаре и пел в хоре. В 1981-83 учился в Краснодарском институте культуры, увлекался джазом, слушал концерты оркестров Олега Лундстрема и Константина Орбеляна, «Каданс» Германа Лукьянова, регулярно посещал репетиции биг-бэнда Кима Назаретова. В 1987 окончил как контрабасист Ростовский музыкально-педагогический институт (нынче Консерватория им. Рахманинова) и по предложению Назаретова остался работать на эстрадно-джазовой кафедре в качестве концертмейстера и руководителя класса ансамбля. В 1972 дебютировал как джазовый исполнитель с Карпом Деланьяном, Николаем Гончаровым, Игорем Мишурой, играл в квинтете Альберта Кандрачьяна, в 1986 выступал на фестивале в Витебске. С 1987-90 и 1992-94 был контрабасистом в биг-бэнде Кима Назаретова. В 2003-04 организовал вместе с Петром Назаретовым ростовский филармонический сезон, в рамках которого играл с такими музыкантами, как Олег Бутман, Эрик Мариенталь (США), Иван Фармаковский (Москва), с ростовскими музыкантами выступал в Германии и Польше. В 2004 сформировал группу “Hi-Fly”, в которую вошли саксофонист Андрей Мордасов, пианистка Кристина Крит, барабанщик Максим Кабальскис и вокалистка Оксана Ференчук. Выступал на фестивалях в Москве (2006, «Джаз в саду «Эрмитаж»»), Воронеже, Липецке и Курске (2006, «Джазовая провинция»), Ярославле (2007), Харькове (2008). Еще в 1981 году возглавил детский эстрадно-джазовый ансамбль «Аревик» (в числе его воспитанников был пианист Алам Рустамянц), позже заведовал джазовым отделом в Музыкальной школе им. Прокофьева (воспитанники школы - контрабасисты Павел Филиппов, Антон Чумаченко, Валерия Шишина), а при Дворце творчества детей и молодежи создал «Элитарный курс джазовой импровизации». С 2001 – доцент Консерватории им. Рахманинова. Автор пособия «Контрабас в академической и джазовой музыке».

Записи:

  • «Ростовский джазовый сезон. 2003-2004» (2004)

 


джаз в россии  купить   
          энциклопедическая справка подготовлена по книге
         (с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз

                                           Есть что добавить? Просто напишите нам:

 


 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: