
ТЕКУЧЁВ Святослав
Альт-саксофонист, концертмейстер группы саксофонов, участник проекта «Ансамбль братьев Текучёвых».ТЕКУЧЁВ Святослав Иванович
03.04.1975, Анапа
Джазом «заразил» старший брат Анатолий, приносивший в дом записи Чарли Паркера и Дэвида Сэнборна. В 1994 году окончил эстрадно-джазовое Сочинского музыкального училища и поступило в Ростовскую консерваторию им. Рахманинова. Уже первокурсником стал саксофонистом в «Дон-бэнде Виктора Бударина». После окончания консерватории (1999) переехал в Москву, работал в группе «Latin Rey» (2001-02), в ансамбле Сергея Чипенко «Транс-Атлантик», с которым выступил на фестивале в Тель-Авиве (Израиль). С 2003 года – концертмейстер группы саксофонов и солист в оркестре Олега Лундстрема. Параллельно играл и появлялся на фестивалях в Москве («Джаз в саду «Эрмитаж»», «Усадьба. Джаз»), Германии, Тунисе, Польше («Jazz Jamboree»), Турции с малыми группами – с «Ансамблем братьев Текучёвых», c «M-Face» (smooth jazz). Участвовал в программе «Открытый мир» (2007), стажировался в “Lionel Hampton School Of Music” и выступал на фестивале Лайонела Хэмптона в Москвоу (США, штат Айдахо).
Записи:
- «Неряшливый» (2005, Ансамбль братьев Текучевых),
- «Караван» (биг-бэнд Георгия Гараняна.
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке