Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



ТЕКУЧЁВ Анатолий

Вибрафонист, аранжировщик и композитор, руководитель ансамблей.

ТЕКУЧЁВ Анатолий Иванович


15.03.1973, Новоспасское, Ульяновская обл.


 В 1988 году окончил музыкальную школу по классу фортепиано в поселке Лазаревское (часть Большого Сочи), в 1992 окончил с отличием сочинское музыкальное училище. Два с половиной года играл на трубе, но затем из-за травмы амбушюра был переведен в класс ударных (учился у Сергея Пашнина) и освоил вибрафон. В 1994 и 1997 стал лауреатом и дипломантом Всероссийских конкурсов молодых джазовых исполнителей (Ростов-на-Дону). В 1998 окончил Ростовскую консерваторию (кафедра эстрадной и джазовой музыки) по классу ударных и через три года аспирантуру по классу камерного ансамбля (руководитель Виктор Бударин). Джазом увлекся еще в музыкальном училище, любимой пластинкой стал альбом «Майлз Дэвис и гиганты современного джаза», с уникальными импровизациями Милта Джексона на вибрафоне. Однако ему удалось сочетать джаз с исполнением классики - одновременно играл в ансамбле камерной музыки «Каприччио» (1993-96, частые гастроли в Европе) и в биг-бэнде Виктора Бударина. В составе ансамбля ударных инструментов «The Caucasians» выступил на фестивале в Токио («International Percussion Festival 2001 World Drum»). В 2001 году переехал в Москву, сотрудничал с Георгием Гараняном, Алексеем Кузнецовым, Алексеем Исплатовским, Юрием Маркиным и многими др. В 2002 году создал вместе с братом, саксофонистом Святославом Текучёвым, «Ансамбль братьев Текучёвых». Выступал на многих фестивалях (Москва, Ярославль, Ростов-на-Дону, «Jazz Jamborее» в Варшаве). В 2005 участвовал в программе «Открытый мир», стажировался в Lionel Hampton School Of Music, играл на фестивале Лайонела Хэмптона в Москоу (США, штат Айдахо) и в джаз-клубе Сиэтла. В 2007 сотрудничал с Валерием Киселёвым в нескольких тематических программах «Ансамбля классического джаза» и реализовал проект «Джазовые мосты» с петербургским саксофонистом Леонидом Сендерским. В 2008 выступал в дуэте с Алексеем Подымкиным – в Рыбинске и на петербургском фестивале «Свинг белой ночи».

Записи:

  • «Неряшливый» (2005, «Ансамбль братьев Текучёвых»),
  • «Семь мгновений августа» (2005),
  • «Анатолий Текучёв, Алексей Подымкин. Концерт в Рыбинске» (2008)
     

 


джаз в россии  купить   
          энциклопедическая справка подготовлена по книге
         (с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз

                                           Есть что добавить? Просто напишите нам:

 


 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: