
СУЛТАНЯН Овагем
Альт-саксофонист, один из ярких солистов и лучших концертмейстеров группы саксофонов.СУЛТАНЯН Овагем Власович
09.09.1983, Ростов-на-Дону
Известен, как музыкант и солист оркестров Анатолия Кролла, Олега Лундстрема и Георгия Гараняна. С пяти лет играл на фортепиано в музыкальной школе, в девять перешел на кларнет. Увлекся джазом, слушая знаменитый ростовский биг-бэнд Кима Назаретова. В 2002 окончил эстрадно-джазовое отделение Ростовского училища искусств (по классу саксофона у Владимира Попова), а в 2006 – Российскую академию музыки (класс Александра Осейчука). В 2003-06 играл в «Академик-бэнде» Анатолия Кролла. В 2000 стал лауреатом 4-го Всероссийского конкурса молодых исполнителей в Ростове-на-Дону, в 2006 – лауреатом конкурса на фестивале в Донецке («ДоДж-2006»). Вместе с биг-бэндом Анатолия Кролла выступал на нескольких московских фестивалях, а также на «Джазовой провинции» и в Ростове-на-Дону (фестиваль “Salute Big Bands”). В 2004 участвовал в программе «Открытый мир», выступал на фестивале в Луисвилле (США), а также вместе с педагогом из Луисвилла Майком Трэйси в Ярославле («Джаз над Волгой-2007»). В 2006-07 – первый альт-саксофонист оркестра Олега Лундстрема, а с 2007 работает в ансамбле «Мелодия» Георгия Гараняна. В 2008 выступал с «Мелодией» и Московским оркестром Гараняна на фестивалях в Саранске и Краснодаре. Сотрудничал со многим молодыми исполнителями столицы – с Евгением Лебедевым, Александром Зингером, Андреем Красильниковым, Олегом Остапчуком, Петром Востоковым, Тимуром Некрасовым, Станиславом Должковым, Павлом Тимофеевым и многими др.
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке