
СТЕПУРКО Кирилл
Исполнитель на ударных инструментах (на акустических и электронных), один из приверженцев фанка и латиноамериканской музыки.СТЕПУРКО Кирилл Олегович
18.02.1977, Москва
Сын трубача, композитора и педагога Олега Степурко, с детства был окружен джазом. Учился в детской музыкальной школе им. В.В. Стасова (у Владимира Василькова), в 1998 окончил Московское училище эстрадно-джазового искусства, а в 2004 – Университет культуры и искусства. В первом десятилетии нового века стал известен как участник многих московских проектов – играл в квартете Сергея Головни, в фанк-группе «Джаз-контакт», в латиноамериканских ансамблях «Гавана-Москва», «La Compasa Primera», «Sin Fronteras», в СКА-группе «Каберне-Денёв», в «Тромбон-шоу» Максима Пиганова, а также в ансамбле Олега Кролла («Кролл-джаз-квартет»). Выступал на фестивалях в Москве, в том числе в программе «Усадьба.Джаз-2005», в Ярославле, Рязани (2006), Калининграде и Хельсинки (2008). Сотрудничал со многими известными музыкантами – с Анатолием Герасимовым, Анатолием Соболевым, Антоном Ревнюком, Виталием Головнёвым и др.
Записи:
- «Русский фанк» (2004)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке